Установка ксенона своими руками


Издавна уже закончились те времена, когда необходимо было повстречать эти газовые лампы, в народе ксенон – на дорогостоящих германских автомобилях, на данный момент это совершенно дешево стоит и можно установить на всякую машину, даже запорожец, другой вопрос стоит, т.к. оптика световая бывает 2-ух видов, 1-ый вид это линзованная оптика, обычно она встречается лишь на импортных машинах которые в стоимости, ксенон сюда устанавливается исключительно в путь и встречных водителей вы не будете обижать тем, что ослепляете их на несколько секунд и просто выжигаете им глаза на секунду…

Не линзованная оптика, к огорчению в большинстве встречается и тем, кому не повезло, тоже желают установить для себя ксенон и вот из-за этого ксенон очень очень слепит других водителей, так как есть фаро-отражатель, он не закрыт ничем и светит во все стороны, да для водителя естественно отлично, в хоть какое время суток при любом освещении и при всех дорожных критериях созидать картину перед очами вы будете просто совершенно.

За что его в общем так полюбили? Машина ярче смотрится, свет намного ярче и приятнее. Это да, кстати различаются они ещё и температурой освещения, начинаются от 4000 единиц и завершаются 10 000. Снаружи распознать знающему человеку довольно легко, чем меньше температура тем цвет желтее, чем выше он становится более голубым и самая высочайшая температура он начинает становиться из голубого в колер фиолетового.

Так либо по другому поставить ксенон своими руками легко, было бы желание и запомните дорогие читатели и автовладельцы 7 раз задумайтесь стоит ставить в свою не линзованную оптику ксенон? Ведь он рассчитан на фары с той линзой, ведь в неприятном случае Вы будете просто очень очень слепить встречных водителей и создавать аварийные ситуации на дороге. Установить ксенон своими руками легко, но поймите стоит оно того либо нет.


Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Безопасный и высокоэффективный метод бесплатная консультация.

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...