ВАЗ 2107 тюнинг своими руками, рассказ по доработке автомобиля ВАЗ

ВАЗ 2107 тюнинг своими руками, рассказ по доработке автомобиля ВАЗ
Все помнят наше с Вами пионерское детство, по большему счёту оно было у всех однообразное и не было особенного разделения на класс бедных и богатых как на данный момент, ранее у людей почти всегда средства даже были, а способности что-либо приобрести не было. Итак вот мечтой безупречной жизни русского человека была троица: квартира, дача и автомобиль в виде волги либо на худенький конец Жигули. Естественно в те времена никто не делал тюнинг ВАЗ 2107, ну и в общем такового понятия не было и появилось оно относительно не так давно, практически 10-15 годов назад. Так либо по другому, если Вы читаете эту статью, означает Вы стопроцентно заинтересованы в том, чтоб как-то преобразить, может быть малость снаружи, а может быть и сделать настоящий болид и в конце концов начать делать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками.

Как всё начиналось, у нашего нынешнего героя всё было по-другому, ездил он на собственной пятёрке бмв в кузове е34 и с индексом М, но как бывает с такими движками в возрасте – он сломался, коленвал разорвался на напополам, а чинить длительно и недешево, потому для нашего героя пришел момент когда придётся малость прокатиться на трамвайчиках и троллейбусах, это кстати совсем адекватный таковой период в жизни хоть какого человека который занимается тюнингом собственного автомобиля, т.к. огромную часть времени машина высыхает, собирается и прочее.

Длительно прокататься на трамваях наш с вами герой не выдержал и начал поиски чего-то очень дешёвого и временного, чтоб так сказать не компостировать билеты и самому выбирать маршрут. Но не мне вам разъяснять поговорку что нет ничего более неизменного чем временного и наш герой купил для себя ваз 21074 тюнинг и вперёд, дело опять запахло жаренным.

Чем поглубже лес, тем больше ямы как говорится, что общего меж обыкновенной семёркой Жигули и бмв м5? Да фактически ничего, не считая заднего привода, типа кузова и различия в 40 лет. И вот он начал мыслить глядеть запросы в поисковиках вроде: тюнинг ваз 2107 фото и длительно мыслить что можно придумать с этой машиной, а придумать по сути можно даже очень почти все, во-1-х так как классика это хорошая база, задний привод, лёгкий вес, из салона можно всё выбросить, можно даже сделать дрифткар если поменять стопроцентно подвеску, т.к. сами понимаете в жигулях это самое слабенькое место, даже не такое слабенькое как движок.

Что вправду отлично изготовлено в особенности в стареньких Жигулях это коробка, меня убивает сегодняшние производители корейских машин, которые не могут до сего времени сделать такую же чёткую и правильную коробку.



ВАЗ 2107 тюнинг своими руками, рассказ по доработке автомобиля ВАЗ
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Лестницы на заказ любой сложности - . Мастерская Лестниц.

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...