Тюнинг Лады Приоры, полное усовершенствование автомобиля


Когда создатель этих строк брал данный автомобиль волжского авто завода, с самого начала и тяжело было представить о том, что в конечном итоге будет с автомобилем, ведь вначале читал статьи по уровню лада приора отзывы и покупалась машина на стоковых 15х дисках и была сама по для себя непримечательной обыкновенной на вид приорой, ни чуток ни отличавшейся от других, но мне как и многим хотелось выделиться из чего я начал и строить свои планы по доработке автомобиля, ведь все мы отлично знаем что такое российский автомобиль пусть даже и российский, его необходимо доделывать самому под свои же нужды.

Что я начал делать со собственной приорой? Естественно поначалу, пока машина новенькая и ничего нигде не гремит и пока тьфу-тьфу-тьфу не беспокоит, я решил заняться наружным видом, довольно по мелочи, но это всё пока… Зеркала, пороги, бампера, спойлер, всё как обычно под так именуемым словом тюнинг внешнего вида… Сделал тонировочку, не сильную, практически 5% впереди лобовое стекло и 20% всё остальное, другими словами боковые стёкла и задние, единственный минус в нехорошую погоду плохо видно что творится сзади, хотя для этого есть зеркала и глядеть необходимо в боковые зеркала, а не вспять когда едешь, можно сколько только плюс. Более того, я решил установить недешёвые, но очень эффектные ламбо двери, стоило это порядка полторы тысячи баксов, но судить что из этого вышло – Вам дорогие читатели. У меня вышла самая реальная Лада Приора тюнинг.

По внутренности, в принципе особо ничего серьёзного и не делал т.к. до поры до времени мощности и технических черт моей приоры мне было довольно, произвел установил короткоходную кулису, к которой привыкал некоторое количество дней, использовал сцепление керамическое(нога естественно устаёт не по-детски… в особенности в пробках, ну а что делать?

По ходовой в общем сильно много всего сделал и можно сказать перетряс всё шасси, моя приорочка начала ехать как дорогая импортная машина сбитая и тихая, но очень стремительная… Не обошлось и без чип тюнинга который придал мне кстати 1 секунду выигрыша при разгоне до сотки что кстати согласитесь совершенно много. По салону всё как у всех, светодиоды и остальные усовершенствования. Лада приора в принципе одна единственная машина завода которая по праву можно считать готовой с завода.

Музыку поставил серьёзную, не думаю что это любопытно. Одним словом за излишние 100 000 рублей так сказать я получил хороший автомобиль который может соперничать со многими бмв и audi. Тюнинг приоры это просто!



Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...