Применяемые электронные системы автоматического управления подвеской предназначены для повышения безопасности и комфортабельности автомобиля путем автоматического изменения упругости рессор и сопротивления амортизаторов. Повышение безопасности движения достигается путем увеличения жесткости подвески при движении с большой скоростью по хорошим дорогам, что уменьшает крен автомобиля при поворотах и оседание при трогании с места, переключении передач и тормож ...
|
Применение электронных систем автоматического управления (ЭСАУ) топливоподачей бензиновых двигателей обусловлено необходимостью снижения токсичности отработавших газов и повышения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания. ЭСАУ позволяют в большей степени оптимизировать процесс смесеобразования и делают возможным применение трехкомпонентных нейтрализаторов, эффективно работающих при постоянном коэффициенте избытка воздуха. |
Электродвигатели отопительных, вентиляционных и стеклоочистительных устройств разрабатываются на базе четырех типоразмеров анизотропных магнитов. Это позволяет сократить число выпускаемых типов электродвигателей и провести их унификацию.
Другим направлением является применение в конструкциях электродвигателей эффективных фильтров радиопомех. Для электродвигателей мощностью до 100 Вт фильтры будут унифицироваться применительно к каждой базе э ... |
Автомобильные провода делятся на провода низкого напряжения (до 48 В) и высокого напряжения (для вторичной цепи системы зажигания). В качестве изоляции проводов применяют поливинилхлоридный пластикат, который является масло и бензостойким, не распространяет горения, работоспособен при низких и высоких температурах. Провода марок ПВА (провод с полихлорвиниловой изоляцией автомобильный), ПВАЭ (Э - экранированный) и ПВАЛ (Л –лако-стойкий) используются при ...
|
Защита электрических цепей от коротких замыканий и перегрузок обеспечивается плавкими и термобиметаллическими предохранителями. Основным показателем предохранителей, определяющим эффективность их действия, является ампер секундная характеристика, представляющая собой зависимость времени срабатывания предохранителя от тока нагрузки.
Сопоставление ампер-секундных характеристик автомобильных предохранителей различных конструкций (плавких провол ... |
Для определения допустимого тока в низковольтном проводе с учетом предельной температуры изоляции используется тепловой расчет, который проводится на основе математического моделирования и экспериментальных данных. При тепловом расчете жгутов проводов рассматривают самый неблагоприятный случай, когда по всем проводам проходит максимальный ток. Тогда тепловой моделью жгута является цилиндр, однородный в тепловом отношении и обладающий эквивалентным коэф ...
|
Потеря энергии автомобиля
При передаче электрической энергии от источника к потребителям происходит частичная потеря энергии за счет нагрева проводов, коммутационной и защитной аппаратуры. Такое рассеивание энергии характеризуется падением напряжения на участке между источником энергии и потребителем. Допустимые потери напряжения в цепях электрооборудования автомобилей выбирают из условия обеспечения на выводах потребителей электр ... |
У дизельных двигателей с обычной аппаратурой впрыскивания можно проверить конструктивные элементы контура высокого давления, анализируя кривую давления впрыскивания, что, по аналогии с анализом электрического напряжения зажигания у бензиновых двигателей, помогает быстрее найти неисправность без демонтажа деталей. Для использования на станциях технического обслуживания производятся тестовые устройства, позволяющие отображать кривые давления впрыскивания ...
|