Гидравлическое пусковое устройство для холодного двигателя

Гидравлическое пусковое устройство для холодного двигателяОпережение начала впрыска путем сдвига поршня устройства опережения впрыска только ограничило применение. В случае гидравлического опережения начала впрыска, давление в ну три насоса, зависящее от оборотов, используется на поршне устройства опережения впрыска. Для того, чтобы обеспечить опережение начала впрыска в соответствии с обычной кривой характеристики устройства опережения впрыска, Давление внутри насоса увеличивается автоматически. Чтобы сделать автоматическое управление внутренним давлением насоса модифицируется с помощью перепускного канала в клапане поддержания давления.

Конструкция
Гидравлическое пусковое устройство для холодного двигателя включает в себя модифицированный клапан управления, шариковый клапан KSB, клапан управления KSB и нагреваемый электрически расширяющийся элемент. Топливо поступающее от топливоподающего насоса прикладывается к одной из концевых поверхностей поршня устройства опережения впрыска через внутреннюю часть ТНВД. Для обеспечения роста давления необходимого для работы KSB, имеется ограничительный канал в плунжере клапана управления давлением, а результирующая кривая опережения показана прерывистой линией на рисунке ниже. Это обеспечивает, что одинаковое давление действует со стороны пружины клапана управления давлением.

Опережение момента впрыска
Опережение момента впрыска в градусах угла поворота коленчатого вала. Клапан шарикового типа на устройстве KSB имеет соответственно более высокий уровень давления и используется совместно с термоэлементом для включения и отключения работы KSB, а также для надежности отключения. Пользуясь регулировочным винтом во встроенном клапане управления KSB, работа KSB может быть установлена для данных оборотов двигателя. Давление топливоподающего насоса сдвигает плунжер клапана управления KSB, противодействуя усилию пружины. Демпфирующее ограничение используется для уменьшения флуктуации давления на плунжере управления Характеристика давления KSB управляется управляющим краем плунжера и участком (секцией) на держателе клапана. Работа KSB адаптируется путем правильного подбора пружины клапана управления и ее управляющей части. Когда запускается теплый двигатель, расширяющийся элемент уже открывает шариковый клапан благодаря повысившейся температуре.

Гидравлическое пусковое устройство для холодного двигателя
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...