Метод работы двигателя автомобилей

Метод работы двигателя автомобилейВнутренняя часть LDA разделена на две отдельные герметичные камеры с помощью диафрагмы, давление к которой приложено от пружины. На противоположном конце пружина удерживается регулировочной гайкой с помощью, которой устанавливается предварительное усилие пружины. Она служит для подбора точки реагирования LDA к давлению наддува от турбокомпрессора с приводом от выхлопных газов. Диафрагма соединяется со скользящим пальцем, который имеет часть в форме управляющего конуса. Он контактирует с направляющим пальцем, который передает движения скользящего пальца к обратному рычагу, а он, в свою очередь, изменяет установку (положение) стопора полной нагрузки. Начальная установка диафрагмы и скользящего пальца производится с помощью регулировочного винта в верхней части LDA.

Метод работы
В области низких оборотов двигателя давление нагнетаемого воздуха, создаваемое турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и приложенное к диафрагме, недостаточно для преодоления усилия пружины. Диафрагма остается в своем исходном положении. Как только давление нагнетаемого воздуха, приложенное к диафрагме, становится эффективным, диафрагма и вместе с ней скользящий палец и управляющий конус сдвигаются, преодолевал усилие пружины. Натравляющий палец изменяет свое положение в результате вертикального перемещения управляющего конуса и это приводит к тому, что обратный рычаг поворачивается вокруг своей точки поворота.

Благодаря усилию, оказываемому пружиной регулятора, имеется не жесткое соединение между натяжным рычагом, обратным рычагом, направляющим пальцем и управляющим конусом скользящего пальца. В результате этого натяжной рычаг следует за поворотным перемещением обратного рычага, заставляя ПУСКОВОЙ рычаг и натяжной рычаг поворачиваться вокруг их общей точки поворота, перемещая, таким образом, втулку управления в направлении увеличения подачи топлива. Подача топлива адаптируется в соответствии с увеличением массы воздуха в камере сгорания.

С другой стороны, когда давление нагнетаемого воздуха падает, пружина под диафрагмой прижимает диафрагму вверх и вместе с ней скользящий палец. Компенсирующее действие механизма рычага регулятора теперь происходить обратном направлении и количество впрыскиваемого топлива адаптируется к изменениям в давлении наддува. Если турбокомпрессор выходит из строя, LDA возвращается в свое исходное положение, а двигатель работает нормально, не образуя дыма. Подача при полной нагрузке при давлении нагнетаемого воздуха регулируется стопорным регулировочным винтом полной нагрузки, установленным в крышку регулятора.

Метод работы двигателя автомобилей
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...