Тюнинг

Угольный адсорбер

Угольный адсорбер. Пары топлива из топливного бака поступают к верхней части угольного адсорбера и соединяются с активированным углем. Воздух выходит через канал в основании устройства. В зависимости от температуры угольный адсорбер может собирать до 90 г топлива.

Клапан системы контроля испарений размещается между адсорбером и ВТ. Вместо вакуумного клапана установлен электрический. Все применяемые датчики температуры выполнены на основе полупроводниковых резисторов, имеющих отрицательный коэффициент сопротивления. Клапан очистки емкости содержит корпус, выполненный из противоударного пластика, и крышку, образующие рабочую полость, подключенную через штуцеры подвода и отвода паров топлива с системой улавливания паров топлива. Клапан через штуцер сообщен с ВТ. Наличие разрежения в соединительной магистрали является условием его работы.

При воздействии сигнала обмотка соленоида втягивает якорь. Резиновое уплотнение прижимается к гнезду и закрывает выходное отверстие клапана. Якорь присоединяется тонкой плоской пружиной, которая закреплена на одном конце. Когда через обмотку соленоида ток не протекает, пружина поднимает якорь и уплотнительный элемент от гнезда, т.е. поперечное сечение открывается.

Клапан очистки емкости вступает в работу при прогреве двигателя. Проверка системы вентиляции включает следующее: наблюдение импульсов управления при подключенном клапане; проверку герметичности соединений ВТ, включая патрубки (отсутствие подсоса воздуха и проходимости вакуумной трубки клапана); замер сопротивления обмотки клапана в сравнении с эталоннным.

Проверка целостности мембраны клапана проводится путем его продувки в закрытом состоянии. Когда дифференциальное давление между входной и выходной сторонами клапана возрастает, то возникшее усилие воздействует на шток и прижимает уплотнитель ближе к гнезду. Во входной части находится контрольный клапан 6 для предотвращения попадания паров топлива в ВТ из емкости с углем, когда двигатель выключается.

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...