Тюнинг

Загрязнение элементов топливной системы

Общее загрязнение элементов топливной системы приводит к засорению каналов и топливного фильтра форсунки частицами шлама. Для предотвращения этого необходимо извлечь из форсунки ФТО и очистить его. В процессе эксплуатации загрязнения на фильтре и игле форсунки приводят к уменьшению подачи топлива. Управляющим параметром ЭМФ является продолжительность ее открытого состояния, а не давление топлива. Дефекты форсунки связаны с закоксовыванием дозирующих элементов. На седлах и запорных элементах ЭМФ со временем появляются твердые смолистые отложения. Засорение топливной ЭМФ сопровождается отложением слоя нагара 5 на штифте иглы и днища. В этом случае уплотнительный поясок 4 не обеспечивает герметичности. В результате уменьшается кольцевой зазор 6, что сопровождается уменьшением расхода бензина через ЭМФ.

После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, испаряются легкие фракции. Остаточная величина давления топлива в топливной рампе после остановки двигателя еще некоторое время сохраняется. Бензин поступает через негерметичный клапан.

Закоксовывание происходит также из-за наличия в топливе смол, отлагающихся на форсунке в виде твердых отложений, перекрывающих распылительные отверстия и нарушающие герметичность игольчатого клапана.

Потеря герметичности ЭМФ ухудшает отсечку впрыскиваемого топлива. Вместо резкого обрыва топливного факела происходит плавное окончание впрыскивания топлива. Последние капли топлива стекают с распылителя и задерживаются на нем.

В этом случае нарушается оптимальная геометрическая форма факела. Отложения на поверхности распылителя ухудшают однородность распыления. Крупные капли топлива не успевают испариться и перемещаются вместе с воздухом в цилиндр двигателя. Это приводит к затрудненному пуску, неустойчивому холостому ходу, провалам при разгоне, повышенному расходу топлива и потере мощности. Важным направлением поддержания технического состояния форсунок является применение специальных очищающих добавок к топливу. Регулярное их применение поддерживает ЭМФ в хорошем состоянии, растворяя отложения и нагар. Герметичность ЭМФ можно проверить, подав в нее воздух под давлением 0,3 МПа и опустив насадку распылителя ЭМФ в керосин.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...