Тюнинг

Передний и задний дифференциал

Передний дифференциал с электронной блокировкой (EDS, XDS)

Наличие на переднеприводном автомобиле дифференциала с электронной имитацией блокировки в корне меняет технику управления: можно давить на газ в повороте, не опасаясь, что машина поедет плугом. Но с точки зрения механики конструкция дифференциала никак не меняется. Все дело в том, что для электронного блока тормозной системы предусмотрен особый алгоритм: в повороте внутреннее колесо подтормаживается, и в результате стандартный и надежный механический дифференциал перераспределяет большую часть крутящего момента на внешнее колесо. Таким образом, электронная блокировка предупреждает пробуксовку внутреннего колеса, а высокий крутящий момент на внешнем колесе создает поворачивающий момент, за счет чего автомобиль в повороте удерживается на заданной траектории. То есть, чем выше ускорение, тем меньше радиус поворота, хотя следует помнить, что сцепление шин с дорогой имеет собственный физический предел. Система EDS не воздействует на двигатель и не ограничивает его мощность.

Активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control, PTVPIus, SportDifferential)

Устройство, предназначенное для заднеприводных моделей, обеспечивает точность входа в поворот. Через вспомогательный вал и дополнительный редуктор либо, как у Audi, через оригинальную двойную планетарную шестерню электронный блок в повороте смыкает диски фрикционной муфты, посредством которой крутящий момент направляется на внешнее колесо. Когда автомобиль входит, например, в правый поворот, электроника смыкает диски левого планетарного редуктора, увеличивая долю тяги на внешнее колесо. Одновременно оставшаяся доля крутящего момента через разомкнутые диски правого фрикциона подводится к внутреннему (правому) колесу. В левом повороте все наоборот.

Вам необходимо , то воспользуйтесь поиском в интернете, либо прибегните к помощи нашего автосайта, мы с радостью готовы помочь в покупке холодильногое оборудования.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...