Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Активный стабилизатор поперечной устойчивостиАктивный стабилизатор поперечной устойчивости (Adaptive Drive, PDCC)
Стабилизатор похож на обыкновенный, но состоит из двух частей, состыкованных через управляемую электронным блоком муфту. Муфта в широчайшем диапазоне меняет степень блокировки, а значит, и жесткость. При движении по прямой система настроена достаточно мягко, что в значительной мере повышает комфорт на скоростной магистрали. В поворотах жесткость увеличивается пропорционально нарастанию бокового ускорения.

За счет этого автомобиль не кренится. Будучи интегрированы с другими электронными системами, подобные стабилизаторы поперечной устойчивости активно участвуют в борьбе с избыточной и недостаточной поворачиваемостью (соответствующий сигнал поступает от датчика рыскания). Когда автомобиль стремится в занос, уменьшается жесткость заднего стабилизатора, когда существует угроза сноса - переднего.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...