Поверхностная диагностика неисправностей АБС

Поверхностная диагностика неисправностей АБСДиагностика неисправностей АБС без использования специализированной аппаратуры (АБС 2S фирмы Bosch). Для автомобилей, оборудованных АБС фирмы Bosch, в случаях, когда при появлении неисправностей сигнальная лампа в комбинации приборов не загорается, следует, прежде всего, определить, где возникла неисправность: в системе тормозов или в АБС. Для этого выключить реле питания АБС и проверить работу системы при движении автомобиля. Если отмеченная неисправность сохраняется, то причина может быть не связана с АБС, тогда проверяют состояние тормозных колодок, главного тормозного цилиндра, шлангов и трубопроводов тормозной системы суппортов и т. п.

Диагностика при помощи специализированных приборов. Рассмотрим один из них. Прибор KTS500 фирмы Bosch присоединяют непосредственно к БУ с помощью разъема для диагностики. После подключения прибора можно получить доступ к информации, имеющейся в памяти БУ (постоянные и периодически появляющиеся неисправности), а также проверять работу управляющих органов АБС (электромагнитных клапанов). С помощью прибора можно стирать данные в накопителях памяти БУ.

Данные о БУ и параметры системы (частота вращения колес и др.) высвечиваются на дисплее на жидких кристаллах. С левой стороны прибор имеет строчный индикатор, на котором высвечиваются данные о наличии неисправностей в электрической и электронной частях АБС (короткие замыкания, нарушение изоляции и целостности проводов, несоответствие тока питания и нарушения функционирования БУ, реле электромагнитных клапанов, датчиков). Напротив строчного индикатора крепится соответствующая проверяемой системе диагностическая карта, по которой определяются неисправности. Значения данных строчного индикатора и порядок работы изложены в инструкциях по ремонту или в памятках по диагностике, прилагаемых к прибору.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...