Тюнинг

Датчик ВМТ

Штифты, завернутые в маховик по числу цилиндров, индуцируют при прохождении датчика ВМТ переменное электрическое напряжение, которое увеличивается с ростом частоты вращения коленчатого вал; Для проверки датчика к проводам, идущим от него, подсоединяют осциллограф и запускают двигатель. При исправном датчике на экране отображается сигнал с регулярными синусоидальными пиками напряжения, которые должны быть одинаковы по форме и высоте. Если пики напряжения нерегулярны, следует проверить, не повреждены ли расположенные на маховике штифты, а также измерить величину зазора между датчиком ВМТ и каждым из штифтов. Зазор должен составлять от 0,5 до 1,0 мм.

Нет показаний тахометра, при одновременном выходе из строя датчика движения иглы форсунки — остановка двигателя. 2 Дополнительный подогрев не действует (Volkswagen 1,9 TD1), время включения свечей накаливания всегда равно 15 с. При выходе из строя, одновременном с датчиком ВМТ, — остановка двигателя. Проверить реле питания блока управления. Не работает регулирование постоянной скорости, синхронизовать моменты срабатывания контактов сигнала остановка? Проверить фильтры и топливощюводы. Давление ТНВД на режиме холостого хода — более 4,5 бар, при максимальной частоте вращения коленчатого вала - 8 - 10 бар (у последних исполнений ТНВД — 15 бар)

Последовательно по цилиндрам отворачивать трубопроводы высокого давления и наблюдать за изменением дымности отработанных газов. Если осциллографа нет, можно использовать Вольтметр, настроенный на диапазон 0—20. В режиме переменного тока напряжение при пуске двигателя должно составлять минимум 1 В. При отсутствии сигнала омметром измеряют сопротивление катушки индуктивности. Если величина сопротивления лежит вне допустимого диапазона, датчик должен быть заменен, если внутри допустимого диапазона — проверяют на обрыв и короткое замыкание провода, идущие к блоку управления. При отказе датчика ВМТ блок управления использует сигнал датчика движения иглы форсунки как замещающий. Исключение составляют двигатели автомобилей Mercedes 290Е и Sprinter, которые при отказе датчика ВМТ прекращают работать.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...