Тюнинг

Переоборудование автомобилей под газовое топливо

Технологический процесс переоборудования включает в себя следующие основные этапы: подготовку комплекта ГБО и автомобиля к монтажу, непосредственно монтаж оборудования на автомобиль, проверку герметичности газовой системы на автомобиле и завершается регулировочными работами и оформлением соответствующей документации. Подготовка комплекта позволяет проверить номенклатуру и работоспособность элементов до их установки на автомобиль. Монтаж включает в себя выполнение разборочно-сборочных работ на кузове, кабине, двигателе при установке комплектующих элементов ГБО:

• закрепление баллонов для хранения газа, заправочного устройства, запорной арматуры и трубопроводов для подачи газа от баллонов; подключение к газовой магистрали и системе охлаждения редукторов высокого давления (только для рабочего давления КПГ 20 МПа) и редуктора низкого давления; установку бензинового клапана для двух-топливных бензиновых систем питания (для инжекторных систем не обязательно); установку электропроводки и электронных приборов для включения и блокировки подачи газа, подключения дополнительных контрольных приборов, устройств и средств оповещения об утечках; установку газосмесительных и дозирующих устройств на двигателе (в карбюраторе, воздушном трубопроводе, впускном коллекторе);
• баллоны крепятся на специальных кронштейнах, у грузовых автомобилей они обычно располагаются на раме, у автобусов - баллоны для КПГ на крыше, в специальной кассете, для ГСН - под кузовом, баллоны легковых автомобилей - в багажнике;
• трубопроводы от баллонов прокладываются по днищу автомобиля или по раме;
• редукторы, газовый и бензиновый клапаны располагаются обычно в моторном отсеке, органы управления — на приборной доске в кабине водителя.

сделать поклажу безопасной. достаточно трудоемкая работа, так что ознакомьтесь с множеством материала перед работами. После выполнения монтажных работ выполняют проверку герметичности газовой системы рабочим давлением на автомобиле и завершают регулировочными работами и оформлением соответствующей документации.

Стоимость комплекта газового оборудования для ГСН составляет от 5 тыс. руб., для легкового автомобиля до 15 тыс. руб. - для грузового. Трудоемкость переоборудования для легковых и грузовых автомобилей составляет соответственно 6 и 15 чел/ч. Стоимость комплекта газового оборудования для КПГ составляет от 15 тыс. руб. для легкового автомобиля до 35 тыс. руб. — для грузового. Трудоемкость переоборудования для легковых и грузовых автомобилей составляет соответственно 9 и 20 чел. ч. Трудоемкость переоборудования газовых и газодизельных автобусов составляет около 40 чел. ч. Заправка баллонов газом производится через заправочный узел, вентиль наполнительный и баллонные вентили. Из баллонов КПГ по трубопроводам высокого давления подается к электромагнитному клапану, предварительно пройдя очистку от твердых примесей в фильтре этого клапана. После открытия электромагнитного клапана газ подается к редуктору высокого давления, где происходит снижение давления газа до 1,0-1,2 МПа.

Для предотвращения замерзания примесей влаги, происходящего из-за падения температуры газа при редуцировании в РВД, для подогрева подается жидкость от системы охлаждения двигателя.

Затем газ поступает по трубопроводу в редуктор низкого давления (РНД). В РНД в 1-й (26) и 2-й (8) ступенях происходит последовательное снижение давления до близкого к атмосферному. Из РНД газ по рукаву подается к дозатору газа 4 и в смеситель 2, откуда газо-воздушная смесь поступает в цилиндры двигателя. Переключение видов топлива осуществляется при помощи переключателя в цепи электрической схемы. Блокировка подачи газа выполняется при помощи входного клапана, управляемого электронным блоком. Важными для эксплуатации газобаллонных автомобилей являются вопросы качества и надежности устанавливаемого газового оборудования, которые влияют на безопасность эксплуатации и на стабильность экологических и экономических показателей.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...