Блок цилиндров Nissan Primera P12 - разборка

Блок цилиндров Nissan Primera P12 - разборка
Разборка
Снимите силовой блоки отделите коробку передач от двигателя, отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу и снимите коллектор. Снимите передний опорный кронштейн двигателя, а также снимите опорный кронштейн генератора/компрессора кондиционера, закрепите на левой стороне блока цилиндров специальное приспособление, подложив уплотнение между блоком цилиндров и специальным приспособлением.

Приподнимите блок цилиндров и закрепите его на стенде, слейте моторное масло, а также охлаждающую жидкость из рубашки блока цилиндров. Снимите топливную рампу вместе с форсунками. Снимите впускной коллектор вместе с накопительной камерой. Снимите катушки зажигания. Вывинтите болты и снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров.

Снимите масляный поддон и отсоедините от него маслозаборный патрубок с сетчатым фильтром. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма, а затем снимите цепь газораспределительного механизма. Снимите распределительные валы. Снимите головку блока цилиндров, вывинтив болты ее крепления. Снимите опорные кронштейны вспомогательных агрегатов, а также снимите масляный фильтр. Отсоедините датчик детонационного сгорания.

Отсоедините датчик положения коленчатого вала, вывинтив болт его крепления, и снимите уплотнительное кольцо датчика. Снимите маховик автомобиля с МКПП или приводной диск (автомобили с АКПП), застопорив маховик/приводной диск специальным приспособлением и вывинтив соответствующие болты крепления. Снимите крышку держателя заднего сальника коленчатого вала. Извлеките держатель заднего сальника коленчатого вала, вставив плоскую отвертку между крышкой коренного подшипника и держателем. Извлеките из держателя задний сальник коленчатого вала, поддев сальник плоской отверткой.

Проверните коленчатый вал и установите поршень соответствующего цилиндра в положение нижней мертвой точки (HMT). Отвинтите гайки крепления крышек шатунов и снимите крышки вместе с вкладышами шатунных подшипников. Немного протолкните поршень в цилиндр с помощью рукоятки молотка и выньте его вместе с шатуном через верхнюю часть головки блока цилиндров. Снимите вкладыши шатунных подшипников с крышек. Держите вкладыши вместе с крышками, чтобы потом установить их на свои места.

Проверьте зазор между поршневыми кольцами и канавками, а затем снимите с поршней поршневые кольца, воспользовавшись специальным съемным приспособлением. Снимите оба стопорных кольца поршня, воспользовавшись подходящими щипцами. Нагрейте поршень до температуры 60-70°С и отделите поршень от шатуна, выпрессовав поршневой палец с помощью втулки диаметром примерно 17 мм.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...