Тюнинг

Suzuki SX4

Модель SX4, прямо скажем, не молода, но благодаря удачному сочетанию динамики, практичности и цены по-прежнему пользуется хорошим спросом у российского потребителя. Появление в комплектации навигационной системы - шаг, конечно, запоздалый, но никогда не лишний. Suzuki вообще любит томить своих поклонников ожиданием - достаточно вспомнить, сколько лет они ждали, пока фирменные аудиосистемы научатся читать формат МРЗ, и как умоляли дилеров, чтобы наконец появилась 3-дверная Grand Vitara с «автоматом».

Кроссовер SX4 тоже не сразу обрел желанную покупателям конфигурацию версия, сочетающая полный привод и «автомат», появилась лишь после рестайлинга, а навигационная система и вовсе только-только. В качестве поставщика мультимедийного блока с интегрированной в нее навигацией была выбрана немецкая компания Bosch. 5-дюймовый экранчик по современным меркам мелковат, а графика напоминает таковую у раритетных 8-битных игровых приставок типа «дэнди». Впрочем, оценить удобство системы доверим экспертам. Отметим лишь, что она полно¬стью русифицирована и способна общаться с мобильным телефоном с помощью протокола Bluetooth, а аудио-модуль имеет USB порт и понимает формат МРЗ.

Напомним также, что Suzuki SX4 продается в России в фиксированных комплектациях, и навигация предусмотрена лишь для одной из них, а именно GLX NAV в сочетании с АКП и передним приводом. Такой выбор вполне понятен: навигация нужна в основном жителям городов, где полный привод не столь актуален, зато «автомат» жизненно необходим.

Аккуратный на вид мультимедийный блок разочаровал после первого же включения: графика примитивнее некуда, экран слишком яркий и зернистый. Плохо и то, что на карте нет многих номеров домов. Зато алгоритм управления системой интуитивно понятен, да и к скорости работы у меня претензий нет - отклик сенсорного экрана почти мгновенный, расчет маршрута и его коррекция, при необходимости, не занимают много времени. В общем, Bosch как он есть, разработан для жизни, а не для эстетства.

Сам автомобиль мне хорошо знаком: отличная динамика, проблемы с обзорностью, жестковатая подвеска. Из новшеств красивый щиток приборов - настоящий хайтек на фоне топорной графики навигации.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...