Range Rover в максимальной комплектации

 Range Rover в максимальной комплектацииМатериалы дорогие, но подгонка не самая аккуратная

Воздухозаборник расположен слева, он надежно защищен. Уплотнения дверей продуманы и выполнены добротно.

Range Rover, да еще и в максимальной комплектации, - ясно, что кожи в салоне должно быть много: кресла, панель, вставки на дверях... Неплохо смотрится и алюминий окантовок на панели и центральной консоли. В целом качество сборки высокое, единственное исключение - крышка в левой верхней части панели, зазоры которой слишком широкие и неровные. Сделанная из пластика дверь багажника тоже установлена криво: слева зазор между ней и боковиной больше, чем справа, о чем свидетельствует сдвинутый относительно средней линии молдинг под задним стеклом. Внедорожные гены Land Rover заметны, когда разглядываешь уплотнения дверей: двойной валик, вверху защита от аэродинамических шумов, внизу дополнительный уплотнитель, защищающий порог от воды и пыли. Еще один уплотнитель закрывает зазор между краями передней и задней дверей. Умно расположен воздухозаборник системы впуска: он находится над левым крылом, надежно защищен и снабжен резиновым уплотнителем.

Самостоятельная замена масла - проблема
Когда поднимаешь капот, в первую очередь обращаешь внимание, как все тщательно сделано: красиво смотрятся опоры двигателя, отлитые из легкого сплава; детали, частый доступ к которым не требуется, закрыты пластиковыми панелями. Проверять уровни эксплуатационных жидкостей удобно, а вот чтобы заменить масло и фильтр, необходимо снять нижнюю защиту моторного отсека. Чтобы добраться до предохранителей, приходится частично разбирать воздухозаборник, что, впрочем, делается без особого труда. Сложнее менять лампы в блок-фарах - уж очень там мало места. В плане конструктивных решений следует отметить поворотные кулаки и нижние рычаги передней подвески, отлитые из легкого сплава. Днище подтверждает родство с Freelander : защита предусмотрена только под моторным отсеком, а дальше лишь две накладки, направляющие поток воздуха. А вот панели, направляющей воздух от нижнего среза бампера под днище, не предусмотрели.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...