Тюнинг

Ford В-MAX


В четырех с небольшим метрах длины В-Мах предлагает много места и удобный салон. Кто бы мог предположить, что В-Мах пойдет в производство вместе со своими странными дверьми? И все же Ford действительно это сделал: на финальной версии В-Мах огромный зев без центральной стойки будет гарантировать самый легкий в классе доступ в салон.

И это решение никак не повлияло на безопасность: структурную функцию центральной стойки возьмут на себя двери более жесткой конструкции. Действительно ли такой выбор будет удачным, еще неизвестно. На маленьких вэнах смелые решения публика принимала очень по-разному. Например, Peugeot 1007 со сдвижными дверьми не пришелся ко двору, в то время как последний Opel Meriva с распашными - хотя у него есть центральная стойка - получил весьма теплый отклик.

Но не только дверьми интересен В-Мах. Это будет первый Ford, который сойдет с конвейера румынского завода в Крайове. И именно на В-Мах дебютирует трехцилиндровый мотор EcoBoost 1.0 в версиях 100 и 120 л.с. Компактвэн также обещает быть весьма практичным. При длине чуть более 4 м, что максимум на десяток сантиметров больше Fiesta, с которой он делит платформу, В-Мах предложит весьма «гибкое» багажное отделение, в котором можно будет перевозить и длинномеры. Кстати, этому компактвэну Ford решил доверить непростую задачу - повторить, пусть и не в максимальном масштабе, формулу «стиль - простор - цена», согласно которой успех пришел к С-Мах.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...