Тюнинг

Передовые технологии Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle
Передовые технологии в винтажном платье. Это начало новой истории успеха? В основе этого проекта Volkswagen - сплав идентичности и традиций. «Жук» третьего тысячелетия - это настоящий современный, но отнюдь не элитарный автомобиль. Во всяком случае, если брать в расчет цену, почти такую же, как у Golf. Народный автомобиль, как и его предок? Но для особого народа - племени фанатов.

Диоды делают круглые фары похожими на глаза. Ветровое стекло стоит более вертикально и сильнее сдвинуто назад, чем у New Beetle 1998 года. Отбортовка на боковине подчеркивает игру хрома, отличавшую и самое первое поколение. А молдинги в нижней части дверей - интерпретация классических подножек в современном ключе. Но главный стилистическии и технический изыск новинки - крылья, выполненные отдельно от остального кузова.

В салоне - атмосфера былых времен. Короткая и вертикальная передняя панель: в цвет кузова - у версии Design, в черном - у модификации Sport. Магнитола, как и у предка, расположена по центру, между дефлекторами. Справа нашлось место для классического перчаточного ящика.

Водительское место в «Жуке» скомпоновано по-спортивному: маленький руль стоит вертикально (на 200-сильной версии он еще и «запилен» в нижней части), а кресло с развитым профилем отлично удерживает тело при любых перегрузках.

На щитке приборов - огромный круглый спидометр с интегрированным дисплеем. По бокам от него - «полумесяцы» тахометра и указателя уровня топлива. Чтобы было понятнее: компоновка такая же, как в Porsche 911,- явная дань памяти Фердинанду Порше, создателю самого первого «Жука».

200-сильный турбо
Благодаря непосредственному впрыску топлива четырехцилиндровый бензиновый турбомотор откликается очень быстро, у него внушительный запас тяги на низких оборотах, агрегат не страдает турболагом и не прочь покрутиться на высоких режимах.

Рабочий диапазон очень широк: двигатель тянет мощно уже с 2000 и держится молодцом вплоть до 6500 об/мин (максимальная мощность достигается на отметке 5100). Стоит же на низких оборотах выжать педаль газа в пол - и кажется, что под капотом урчит старый оппозитник. Вот такие шутки играет с нами воображение. Или это генетическая память «Жука»?

Шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями позволяет максимально плодотворно пользоваться резервами тяги. Мягкий, очень комфортный при неспешной езде, он с пулеметной частотой перещелкивает передачи, когда пришпоришь мотор. Правда, не скроем, подчас от него ждешь еще более быстрых реакций, особенно при переключениях вверх. Однако в целом DSG умеет адаптироваться под спортивный характер «Жука».

Хотя под кузовом новичка кроется не кто иной, как Golf (в данном случае - GTI), яркую личность «Жука» отнюдь не затмевает прародитель. Спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса (опция) и, главное, более широкие колеи (на 5 см спереди и на 3 см сзади) - автомобиль действительно очень крепко стоит на колесах и держится за асфальт еще более цепко, чем Golf, почти не кренится в поворотах и охотнее отвечает на команды водителя.

Руль, налитый приятным и понятным усилием, в достаточной степени точен. Подвеска же совсем неохотно проглатывает неровности, донося до пассажиров свое тряское ворчание. А тормоза хороши. Во всяком случае, во время нашего первого знакомства мы не нашли, к чему придраться.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...