Renault Koleos 2.0 dCi

Renault Koleos 2.0 dCiКроссовер Renault Koleos 2.0 dCi - отличный пример сотрудничества компаний, принадлежащих одному концерну. Производство и отчасти разработку Koleos доверили южнокорейской компании Samsung, но в конструкции широко используются механические узлы и агрегаты, ставшие доступными французам в рамках альянса с компанией Nissan. Продажи, как и разработка, тоже организованы под флагом глобализации: автомобиль предлагается на рынках 40 стран и уже сейчас его можно взять в аренду в Киеве. Также предлагает не только автомобиль Renault Koleos 2.0 dCi, но и множество новейших машин различных моделей, только в Киеве вы найдете хороший авто по приемлемой цене в аренду..

За новым обликом скрыты старые знакомые, и в первую очередь двухлитровый дизель Renault (из семейства M9R), у которого изменили только форму поршней, сопла форсунок и профиль лопаток турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро 5. Значит, должна проводиться регулярная регенерация сажевого фильтра: в условиях езды по городу отложения выжигаются с периодичностью около 300 км, на шоссе - 1200 км. Конструкция дизеля 2.0 dCi включает два балансирных вала, призванных погасить типичные для четырехцилиндрового двигателя вибрации.

Модификаций по мощности две - 150 и 170 л.с., мы тестировали первую в сочетании с автоматической коробкой Renault-Nissan (типа AJ8). Автомат классический, с планетарными передачами, шестидиапазонный. Гидротрансформатор с внутренней муфтой, которая блокирует его, позволяя избежать потерь. Полный привод - отлично зарекомендовавшая себя система All mode 4x4-i, разработанная Nissan для собственных моделей. Например, для Qashqai.

Качество
Салон сделан хорошо, окраска и сборка выполнены качественно. Но на фоне великолепной обивки сидений и отлично выполненного механизма откидной части пятой двери, способной выдержать нагрузку в 200 кг, недоработки видны особенно явно. В плане внешнего вида странно смотрится последнее боковое стекло (за задней дверью), как бы выступающее над общей поверхностью остекления. Уплотнители дверных проемов задуманы правильно (две трубки и защита от аэродинамических шумов), но закреплены неважно: на автомобиле, который достался на тест, уплотнитель на двери багажника успел отклеиться наполовину. Воздухозаборник, через который воздух попадает в цилиндры двигателя, предусмотрительно поднят повыше: так меньше риск, что туда попадет вода.

Технические характеристики

Данные производителя

Renault Koleos 2.0 dCi

• Двигатель: спереди поперечно, 4 цилиндра, диаметр цилиндра - 84,0 мм, ход поршня - 90,0 мм, объем -1995 см3, степень сжатия -15,7:1, макс. мощность -150/110 кВт при 4000 об/мин, макс. крутящий момент-320 Нм при 2000 об/мин, блок цилиндров из чугуна, головка блока из легкого сплава, 2 балансирных вала, 16 клапанов (гидротолкатели и цепь), непосредственный впрыск common rail, турбокомпрессор (с изменяемой геометрией) и промежуточный охладитель • Трансмиссия: передний привод, задний - подключаемый под электронным управлением, АКП 6 диапазонов • Колеса и шины: 225/60R17 9ЭН, запасное колесо 155/80R17100М • Кузов: 5 дверей, 5 мест • Подвеска: передняя - поперечный рычаг и телескопическая стойка (макферсон), витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; гидравлические амортизаторы • Тормоза: дисковые вентилируемые, АБС и система стабилизации • Рулевое управление: рейка с электроусилителем • Габариты и масса: база - 2690 мм, длина - 4520 мм, ширина - 1855 мм, высота-1710 мм, снаряженная масса-1709 кг, багажник-от450 до 1380 дм3, топливный бак - 65 л • Место производства: г. Пусан (Южная Корея)

Под капотом все забито. По отсеку проложено множество трубок, но они не мешают выполнению основных операций по обслуживанию. Исключение составляет разве что доступ к некоторым предохранителям - приходится демонтировать впускной воздуховод. Защита предусмотрена только под моторным отсеком. Лампы менять тоже неудобно: спереди приходится снимать ряд деталей, сзади - демонтировать фонари целиком. Если установлен сабвуфер, то, чтобы добраться до запасного колеса, его придется также снимать. Сабвуфер фиксируется длинным винтом, так что операция потребует определенного времени. Рядом с запасным колесом расположен размещенный в металлическом кожухе механизм оборудованного электроприводом стояночного тормоза.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Магазин швейных машинок - Киев: .

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...