Эко-драйв

Эко-драйвОбъем обеих четырехцилиндровых «рычалок» не впечатляет - всего 1,6 литра. Откуда ж «моща», 150 л. с. в ТЗ и 180 «лошадок» в Т4? Ее обеспечивают турбина и прямой впрыск. Если сверить характеристики, то можно заметить, что эти моторы даже шустрее, чем те же движки 2,4 л, которыми ранее оснащались S60, V70 и S80. ТЗ и Т4 выдают по 240 ньютонов при оборотах от 1600 до 4000 оборотов, а у 140-сильного предшественника показатели скромнее - 225 ньютонов на 4500 оборотов.  Изготовлялось вся эта мощь на , специализируемом именно на этой продукции. Добавьте сюда шестиступенчатые «механику» (в случае с ТЗ) или PowerShift (для Т4) - и слово «скорость» станет вашим вторым именем. Кстати, как вы помните, PowerShift-та же механическая коробка с двумя сцеплениями.

Скопидомов вне всякого сомнения порадует весьма умеренный средний расход топлива: 8,6 л в городе и 5,6 л на трассе. Их же расстроит, что топливом этим будет исключительно 95-й, а то и 98-й бензин - такова расплата за ваши турбоамбиции. Экологи же, не мудрствуя лукаво, оценят снизившийся до минимума выброс СО. В утешение «зеленым» и система с приятным их уху названием «экокруиз» на Т4-м моторе, которая автоматически переводит коробку в нейтральный режим, когда машина идет накатом или под горку. То есть опять же вредные выбросы - в минус, экономия бензика - в плюс! На предыдущих двигателях при прямолинейном движении ничего подобного не происходило.

У версии ТЗ - своя фишка. Это технология «старт - стоп», на каждом светофоре делающая из любого водителя социально ответственного гражданина. Суть в том, что когда вы останавливаетесь на «красный» и выбираете нейтральную передачу, двигатель автоматически глушится, чтобы ожить лишь в момент, когда забрезжит «зеленый», и ваша левая ступня вновь выжмет сцепление. А чтобы, стоя на «длинном» светофоре, вам не расхотелось быть социально ответственным, в машине установлены два аккумулятора: основной - для пуска двигателя и поддержания работы всех автомобильных систем, и дополнительный - он не даст «отрубиться» климатконтролю, аудиосистеме и прочим бортовым устройствам, пока вы изображаете экоактивиста. Впрочем, примерить на себя образ «плохого парня» совсем несложно - достаточно просто щелкнуть клавишей и отключить «стоп - старт».
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Если Вы собираетесь в СПб советую присмотреться к мини-отелю www.veles-hotel.ru.

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...