Тест-драйв

Volkswagen Multivan для всей семьи

Любите дальние поездки со всей семьей? Нужен удобный и безопасный транспорт? Микроавтобусы предлагают комфорт в долгой дороге, оставаясь пригодными и для городской суеты.

Очень часто глава разрастающегося семейства становится заложником выбора нового - более вместительного - автомобиля. И очень часто выбор падает на большой внедорожник. А что? Практично, солидно и не менее престижно, чем обладание каким-нибудь премиум-седаном. Однако в дальнейшем становится понятно, что возможности «джипа», проводящего в городе 90% своего времени, не используются по назначению, а иногда и вовсе не отвечают потребностям владельца.

Ведь салон вместительного на вид внедорожника не особо отличается по внутренним габаритам от того же седана класса D, лишь освещают полностью. каждый уголок в салоне, а интерьер даже большого кроссовера и вовсе сравним с автомобилями гольф-класса. Не говоря уже о том, что присутствующий в некоторых версиях полноприводных автомобилей с большим дорожным просветом «третий ряд» сидений часто является фикцией. И даже если разместить на нем пару детишек все-таки удается, от багажника остается одно название.

А ведь иногда так хочется взять все семейство, да и махнуть не просто на дачу или ближайшую базу отдыха, а за пару тысяч километров, навстречу новым впечатлениям, не завися от расписания ни поездов, ни самолетов, ни любого другого общественного транспорта. А в таком деле не обойтись без микроавтобуса, тем более что некоторые модели способны предоставить всем без исключения обитателям салона отменный комфорт на любом отрезке пути, оставаясь пригодными и для ежедневных поездок по городу.

Volkswagen Multivan
И первой маркой, которая обладает целой линейкой подобных автомобилей, является Volkswagen. Модели Transporter, Caravelle, Multivan и California - все это, по сути, один и тот же автомобиль - наследник легендарного семейства Т, которое сейчас представлено уже в пятом поколении. А значит, сомневаться в талантах автомобиля, для которого удобная перевозка пассажиров является основным делом аж с 1950 года, не приходится. 

Но интересуют нас не все модификации вольфсбургского микроавтобуса. Откровенно коммерческий Transporter, а также чуть лучше оснащенный VW Caravelle все же простоваты и сравниться с лучшими представителями легковых автомобилей не могут. А вот Volkswagen Multivan подойдет по всем параметрам.

Уровень оснащения и отделки этого семиместного «лимузина» не уступает иному престижному седану или внедорожнику. Здесь и качественная кожа, и трехзонный климат-контроль, и даже люк в крыше. А разнообразить время пассажиров в дороге поможет мультимедийная станция с TV-тюнером и DVD- проигрывателем. Но главное - это количество свободного пространства и возможности его организации.

Два отдельных кресла второго ряда и диван третьего можно двигать и переставлять с места на место практически во всем пространстве пассажирского отсека. А в качестве бонуса все места превращаются в ровную спальную поверхность. И это еще не считая огромного багажника, бесконечного количества вещевых ящиков, разбросанных по всему салону, и передвижного бокса, способного превратиться в раскладной стол. Все это добро замаскировано в габариты автомобиля, отличающегося только высотой потолков.

В движение Multivan приводит дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 140 или 180 лошадиных сил. Есть еще варианты от 84 до 115 сил, но они не интересны ввиду отсутствия возможности комплектовать микроавтобус «автоматом», который в Volkswagen традиционно выполняет шустрая преселективная «коробка» DSG.

Все, кого смущает дизельное «сердце», могут расслабиться - характерные тракторные нотки в работе этого агрегата услышать, конечно, можно, но общую акустическую картину мотор не портит. Зато по эластичности с этим двигателем тягаться смогут немногие бензиновые аналоги, а по экономичности среди бензиновых собратьев и вовсе равных не найдется. Автономность хода этого микроавтобуса позволит регулярно проезжать мимо заправочных станций.

Управление Multivan не отличается от обычной легковушки за исключением разве что вертикально- автобусной посадки водителя. Хотя к такому положению со временем привыкаешь. Особенно на трассе, когда великолепная обзорность и возможность видеть чуть дальше вперед, значительно облегчает обгоны. А благодаря независимой подвеске автомобиль послушно выполняет любые приказы водителя, точно повинуясь поворотам руля. В зимний период времени многим придется по вкусу и опциональный полный привод.

Пожалуй, единственный параметр, по которому VW Multivan не дотягивает до легковых собратьев, - это комфортность подвески. Нет, немецкий микроавтобус с легкостью проглатывает всю дорожную мелочь, однако средние и, тем более, крупные неровности лучше объезжать.

В итоге Volkswagen Multivan, имея размеры крупного кроссовера в своем коробочко-образном, но строгом кузове собрал такое количество достоинств, которое способно удовлетворить потребности практически каждого члена семьи.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Если вам , мы можем её украсить и подготовить.

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...