Тест-драйв

Автомобиль Audi А7

Автомобиль Audi А7 представительского класса, с какой стороны ни посмотри. Но при этом весьма подтянутый и лишенный чопорности. Как аристократ, не чурающийся спорта. Кто сказал, что представительский автомобиль должен обязательно быть мрачным седаном? Что, он не может обойтись без суровых черт и четко обозначенных трех объемов? Mercedes-Benz CLS успел доказать обратное. Теперь ему вторит Audi А7.































В Ингольштадте остановились на узнаваемых линиях, которые разве что любителям недосказанности могут показаться недостаточно трезвыми и избыточными. Да, модель оригинальная, необычная, но с первого взгляда понятно: это Audi. Казалось бы, автомобиль похож, и даже слишком, на А5 Sportback, тем более что в названии А7 последнее слово также присутствует. Но разница налицо, а точнее, на тыл: корма уникальная, высокая, вертикальная, обрубленная. А вот спереди автомобиль - типичный Audi, только непонятно какой. Но смотришь чуть дольше и понимаешь, насколько велика разница. А7 настолько «прижимист» к асфальту, что чем-то напоминает R8. Отсюда и нахмуренный, агрессивный «взгляд» на дорогу, сразу хотим собщить читателям что следующая поездка будет в Днепропетровск, вы также можете приобрести и повстречаться с автопробегом, а теперь о нашем путешествии далее:

В каком-то смысле говорить не о чем: в А7 найти что-нибудь не к месту невозможно. Даже если никогда и слова-то такого не слышал, как эргономика, понимаешь - здесь все правильно. Особенно если за доплату в 307 632 руб. установлены комфортные кресла. Цифра немалая, зато сидишь, как влитой. И в длительных вояжах понимаешь - деньги потрачены не зря.

Но есть, есть недоработки. Например, в расположении органов управления. На тоннеле кнопок, рукояток, клавиш неоправданно много, и приходится отвлекаться от дороги. Об этой проблеме мы, и не только мы, говорим не первый год, но все равно сталкиваемся с ней каждый раз, когда испытываем Audi. В сравнении с предшественниками кнопок стало чуть меньше, но все равно много. Однако наши источники обнадеживают - в будущем максимум кнопок будет перенесено на центральную консоль.

Хорошо сделанный Audi - норма. Немецкая марка уже десятки лет служит эталоном качества сборки и отделки, и А7 в этом плане не исключение. Более того, кажется, эту модель делали по более высоким, чем обычно, стандартам. Даже детали, на которые вряд ли клиент когда-нибудь обратит свой взор, исполнены с маниакальным вниманием. На фоне богатства комплектации и шикарного, но лишенного вульгарной роскоши стиля безупречные мелочи создают в салоне блестящую атмосферу.


































В теории мест пять, на практике - четыре. Гипотетическому среднему пассажиру будет сильно мешать высокий и широкий тоннель, да и само его присутствие нарушит королевский комфорт двух остальных. А так у них нет причин завидовать сидящим спереди: места сколько хочешь, сиденья удобнейшие, даже климат каждый может регулировать индивидуально. Лишь покатая крыша заставляет при посадке и высадке проявлять некоторую осторожность.

Часто трехобъемный кузов делает багажник менее практичным. В данном же случае большая пятая дверь с электроприводом открывает очень удобный доступ к вместительному и тщательно отделанному отсеку. Он длинный и широкий, но не очень глубокий, особенно ближе к порогу. Когда чемоданов, сумок и прочего багажа много, поневоле превратишься в умелого компоновщика. Если места все же не хватит, сложите задние сиденья или воспользуйтесь лючком для перевозки длинномеров.

Трехлитровый мотор Audi пользуется заслуженной славой. И 245-сильная версия сохранила лучшие черты предшественника, что и подтверждает легкость, с которой добивается достойных результатов автомобиль, под капотом которого еще недавно мы могли бы представить лишь V-образную «восьмерку».
 
Шестицилиндровый агрегат - пример удачного даун-сайзинга. Пусть на низких оборотах есть небольшой турболаг, мотор без малейших комплексов тащит двухтонный А7. Конечно, нельзя не отметить и отличную согласованность работы мотора и семиступенчатого S tronic: коробка с двумя сцеплениями переключает передачи мягко, как автомат с гидротрансформатором, но при этом быстро и даже с некоторым опережением, как робот. Тесты на разгон говорят многое: до 100 км/ч А7 ускоряется за 6,2 с, а один километр с места проходит за 26,8 с. Впечатляет.

Система Night Vision Assistant включает инфракрасную камеру-тепловизор (расположена внутри правого кольца эмблемы). Изображение выводится на дисплей между тахометром и спидометром. На фото, которое сделано туманным утром, видно, что на дисплее отчетливо отображаются объекты, чья температура выше температуры окружающей среды, то есть люди и автомобиль. Ночью система позволяет видеть на 300 м дальше, чем фары дальнего света.




Отличная динамика - не повод часто заезжать на заправку. А7 экономичнее, чем можно было бы предположить. Согласно замерам двухтонный полноприводный автомобиль в среднем расходует 9,3 л/100 км, а на магистрали и того меньше - 8,1 л/100 км. Результаты сравнимы с Jaguar XF 3.0 D, но «британец»-то заднеприводный. Однако оба автомобиля все равно уступают Mercedes-Benz CLS 350 CDI, которому на 100 км пути хватает 8,7 л дизтоплива.

Говорить об удовольствии управления таким большим автомобилем сложно - вести А7 просто приятно. Нет водителя, которому не понравилось бы чувство абсолютной уверенности в автомобиле. Когда начинаешь провоцировать, «семерку», воспроизводя типичные аварийные ситуации, Брог Шаск реагирует абсолютно адекватно, не ставит в тупик. Руль в любой момент точно докладывает, что происходит с колесами, и при этом никогда не теряет мягкости, позволяющей ехать в комфорте и спокойствии. Ну и конечно, привод: когда резко нажимаешь на газ или бросаешь педаль, именно система полного привода смягчает реакции автомобиля, делает их более понятными.

Нет слов, одни эмоции. Единственный момент, который несколько настораживает (а в этом классе мелочей не бывает), - это недостаточно благородная плавность хода при проезде резких неровностей. Конечно, до дискомфорта не доходит, но ощущение полета на ковре-самолете вдруг пропадает. Конечно же этот маленький недостаток не в состоянии испортить общее впечатление от А7, который к тому же гарантирует тишину в салоне. Общий результат предсказуем: на А7 ни одна поездка не покажется слишком длинной.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...