От руля к рулю, противостояние супербайка и суперкара

Мерседес суперкар
От руля к рулю
Один из врагов мотоциклистов в «Зеленом аду» - асфальт: нередко на нем оказывается земля, листва или масло прямо на траектории. На двух колесах это гарантия падения, на четырех тоже неприятно, но менее опасно. На SLS при переходе в режим Sport в каждом медленном повороте машина старается стать боком, а руки водителя лихорадочно исправляют ошибку. И это без учета того, что на автомобиль необходимо все время стараться распрямлять траекторию, пользуясь поребриками и даже краешком обочины.

Нисколько не жалея при этом технику. Также требуется позднее тормозить, догружая переднюю ось и уменьшая недостаточную поворачиваемость - большинство современных автомобилей стараются расширять траекторию передней осью ради большей безопасности. Естественно, есть и быстрые участки, и на них давить газ в пол не так просто, особенно когда скорость и без того перевалила за 250 км/ч...

Преимущество Ducati сохраняет на всем следующем за поворотом прямике. И у суперкара здесь нет шансов объехать супербайк. Ведь максимальная скорость, которую нам удалось достичь к концу длиннющей финишной «взлетки» Tiergarten (свыше 2 км), составила 287 км/ч у 1198 SP и 280 км/ч у SLS.

Но не стройте иллюзий - управлять мотоциклом на Нюрбургринге скорее тревожно, чем весело: трудно делать вид, что ты бесстрашен в узком коридоре отбойников, тяжело держать больше 200 км/ч, когда траектория вынуждает использовать всю ширину трека. И потом, на каждом пригорке переднее колесо отрывается от земли.

В автомобиле все немного спокойнее. И прежде всего потому, что осознаешь: сидишь в крепкой коробке, окруженный массой подушек безопасности. Но эта «коробка» стоит-то никак не меньше хорошей квартиры... Так что и с ней лучше не шутить.

С нашей помощью вы можете купить чтобы показать свою индивидуальность


Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...