Mazda СХ-7

Mazda СХ-7Внешне СХ-7 с передним приводом отличается от версии 4x4 лишь отсутствием левого патрубка выхлопной системы да более узкими высоко-профильными 17-дюймовым и шинами. А вот Outlander -уличить» в моноприводности куда труднее. Для этого нужно запихнуть под машину - там, как и у Mazda 2WD, сзади нет редуктора и ведущих полуосей.

Обе модели имеют прекрасно узнаваемую, каждая свою, «фирменную» внешность, жесть авто прошла высококачественный , в чем вы убедитесь просто смотря на данный автомобиль. У Mazda СХ-7 стремительный обтекаемый кузов, покатый капот, узкая щель радиаторной решетки и «злые» глазки-фары с азиатской хитринкой. У оппонента, наоборот, огромный трапециевидный воздухозаборник и нарочито грубоватый профиль. Он идет «на вы» с открытым «забралом» У обеих машин солидный (более 200 мм) клиренс. Он не дает сомневаться - перед нами серьезные вседорожные автомобили. В интерьерах каких-либо отличий от других модификаций нет. В Mazda легковые уют и посадка за рулем, приятные на вид материалы, просторный задний диван и приличный по объему багажник. В общем, по салону это обычный большой универсал, в котором задние пассажиры не ущемлены в пространстве и удобстве. Правда, пороги высоковаты, зато они полностью прикрыты дверями и практически всегда остаются чистыми. Есть претензии к багажнику - его погрузочная высота великовата, а проем низковат.

В Outlander совсем другая картина. Салон хоть и сделан в стиле легкового Lancer, от ощущения, что сидишь во внедорожнике, отделаться трудно. Посадка за рулем «джиповская» - более вертикальная, чем в Mazda. Сзади не слишком удобно: подушка низкая, и в ногах тесновато. А вот багажник хорош! Его пол почти на 145 мм ниже, чем у оппонента, крышка двустворчатая, с откидной секцией в бампере, и проем на 215 мм выше. Кроме того, грузовой отсек при пяти пассажирах можно еще увеличить - задний ряд сдвигается вперед на 80 мм.

Так какой же автомобиль выглядит лучше? Outlander погрубее, менее демократичен к обитателям второго ряда, зато лучше приспособлен для перевозки скарба. Выбор - между удобством для всех пассажиров и практичностью.  Здесь мы опять сталкиваемся с разницей идеологий. Mazda «заточена» на комфортабельное перемещение в пространстве. Настройки подвески и рулевого управления позволяют не обращать особого внимания на колейность наших загородных «автобанов», смело объезжать вереницу машин по брусчатке потайных путей или «прохватить с вечерком» по грейдеру там, где легковушки медленно петляют между ямками. Не идеал, но подвеска почти «всеядная», с хорошим запасом энергоемкости. С плавностью хода тоже все в порядке. Остается управляемость.

А вот здесь невольно вспоминаешь полноприводную СХ-7 2.3 Turbo. Она, конечно, заметно жестче, но ощутимо острее и точнее переднеприводной версии в рулежке. Впрочем, для семейного универсала эти качества не самые глазные. Атмосферный 2,5-литровый мотор в паре с 5-диапазонным гидромеханическим «автоматом» везет версию 2WD вполне адекватно. А система стабилизации - хороший помощник на скользкой дороге. Впрочем, и при ее отключении СХ-7 2WD «стоит» достаточно уверенно на сухой ровной дороге.

А что противопоставляет Ovtlander? Более точный острый руль и обманчивое (см. технические характеристики) ощущение лучшей, чем и Mazda, динамики, которое можно усилить ручным переключением I виртуальных передач. Зато к «автострадным» колеям на высокой скорости Outlander куда более критичен. В этой ситуации не хватает помощи системы стабилизации (у переднеприводной версии в России ее по определению нет). Это особенно заметно - у нашего «подопытного» экземпляра DSC есть, и ее включение ощутимо прибавляет автомобилю устойчивости. По крайней мере от водителя не требуется высокого напряжения по удержанию машины на траектории, и она не норовит резко «скакануть» из колеи в сторону. На брусчатку и неровности грейдера Outlander реагирует резкими ударами, мелкой дрожью кузова и заметно более высоким, чем СХ-7; уровнем шума. Что касается легкого бездорожья, он, как и СХ-7 2WD, на «подвиги» не готов, но доехать до фазенды способностей обоих автомобилей вполне хватает. Пожалуй, этот раунд за Mazda СХ-7. За ее рулем ехать легче и приятнее.

Переднеприводные Outlander XL имеют два уровня оснащения. Базовый Inform - только с МКП (от 899 ООО руб.). В нем пара подушек безопасности, ABS, климат- контроль, аудиосистема и электропакет. У следующего, Intense (от 949 000 руб.), есть выбор между «механикой» и вариатором (плюс 50 ООО руб.). Здесь уже четыре подушки и две шторки безопасности, есть передние противотуманные фары, решетка радиатора
в хромированной окантовке, легкосплавные диски и другие мелочи, В случае с вариатором еще обтянутый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой и подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Увы, система стабилизации появляется только вкупе с 4WD в той же комплектации. Но такая машина стоит уже от 1 109 000 руб. - на 110 000 руб. дороже переднеприводной.

Очевидно, что покупатель Outlander XL 2WD получает за заметно меньшие деньги практически столько же (кроме системы стабилизации), что и владелец переднеприводной СХ-7. А при цене, низксй к Mazda, - машину с гораздо большими возможностями: полноприводную версию Outlander XL уже с системой стабилизации CM ASTC) в комплектации Intense с 2-литровым (1 109 000 руб.) или 2,4 литровым (1 149 000 руб.) мотором.

Приглашаем посетить
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...