Тест-драйв

Mazda 3

Безусловно, у Mazda 3 есть недостатки. К примеру, тесный для задних пассажиров салон или низкий дорожный просвет. Но модель хорошо продается, отчасти потому, что заметную роль при выборе играют эмоции, а уж их «матрешке» не занимать. Ну, разве можно всерьез говорить с человеком, который непрерывно улыбается в ответ? Так и с автомобилем: взглянешь на фирменный вырез радиаторной решетки и сразу забываешь о любых претензиях. На родине аниме умеют стилизовать тривиальные формы, придавая им забавные черты. Выразительный экстерьер визитная карточка Mazda3, но дизайнеры все, же внесли несколько свежих штрихов. Изменилась форма бамперов, вытянутые противотуманные фары превратились в круглые. Обновился и дизайн колесных дисков.

В оформлении салона преобладают простые формы. Нижняя часть торпедо теперь черная в унисон всей передней панели. Изменился приборный щиток: до рестайлинга нарисованные белые шкалы выглядели неприлично дешево, но хорошо читались. Дорогие версии, наоборот, щеголяли эффектной, но плохо разборчивой красной подсветкой. Новая Mazda3 порадовала белыми шкалами содержанной каймой - золотая середина. А вот паре дисплеев бортовых компьютеров снова достанется. Цвет символов у обоих теперь белый, но шрифт и подсветка различаются. Напоминает самопал, а ведь всю информацию можно уместить на одном экране.

В поворотах «трешка» ведет себя все так же уверенно, порой, азартно. Сзади ведь многорычажка, да и настройки подвесок со спортивным акцентом. Уже в базе автомобиль оснащен неплохим набором систем безопасности, не хватает только системы стабилизации. Правда, страховщики продолжают недолюбливать Mazda 3, но причина кроется уже не в особенностях модели. Кстати, спешу успокоить, красненький в цветовой гамме по-прежнему есть.

Представляем новую о которой вы можете узнать уже сейчас
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...