Новости

Обслуживание машин на лужайках и обочинах дорог

Дворы, аллеи, обочины дорог, лужайки, бывшие раньше нейтральными территориями, стали присваиваться для преимущественно мужских занятий, связанных с обслуживанием машин и для разговоров о машинах. Припаркованные авто заменяли квартиру для мужчин, ищущих уединения или укрывавшихся после ссоры с женой. Гаражи, меблированные старыми стульями, возможно, обогревателем и раскладушкой, превратились в места для дружеских посиделок, где можно выпить и закусить. По мере обучения искусству автомеханика, сыновья проходили здесь своеобразный обряд инициации. Недавно женщина из Мурманска, где гаражи называют «ракушками» (так называют гаражи определенного типа по всей России), сказала репортеру Би-Би-Си, что там за дверями, во всех этих гаражах без окон, происходит нечто такое таинственное, как будто там заседает секретное общество.

«Фаустовская» сделка свершилась, потому что благодаря массовому производству легковых автомобилей и распределению значительной их части среди «населения» Советское государство практически гарантировало, что миллионы его граждан увязнут в паутине частных взаимоотношений, идеологически чуждых советскому государству и нередко нарушавших его законы. Тем самым идеологические структуры (выступавшие против стимулирования личной независимости и поощряя материалистические ценности), которые внесли свой вклад в недостаточность инфраструктуры и по иронии судьбы сами побудили владельцев легковых автомобилей войти в частный сектор и расширить его. Э го, в свою очередь, усилило идеологические основы данного сектора. После этого в полном соответствии с тем, что мы знаем о последних годах брежневской эпохи, государство выбросило белый флаг. Идеологические структуры наглядно показали, что они не совместимы с желанием иметь отапливаемый подземный гараж и другие атрибуты эры автомобилей.

Но, подобно мечтам Осинского и Агапова о другой эре, эта мечта никогда не могла быть реализована. Подавляющее большинство автовладельцев легко узнало бы историю, рассказанную мне двумя москвичами. Мы будем называть их условными именами Саша и Вадим. Саша, младший из них, родился в 1960 г. В 12 лет он вступил в автокружок при местном Дворце культуры. Такие кружки, известные также как клубы юных автомобилистов, были одними из самых популярных среди подростков.

Они давали им возможность посидеть за рулем, тронуться на машине с места и даже поездить на ней в специально отведенных местах под присмотром взрослых. Саша переехал в другое место и поступил в аэроклуб, потому что надеялся стать вертолетчиком, вместо того чтобы учиться на автомеханика. Когда ему исполнилось 18 лет он получил права и начал работать водителем грузового автомобиля на автобазе Всесоюзного Центрального Совета профсоюзов. В течение 1980-х гг. у него было три машины: «Жигули» ВАЗ-2103 1976 г. выпуска (которые он в 1983 г. купил за 7600 рублей в комиссионном магазине благодаря помощи родителей, а также тестя и тещи), новый «Москвич-2141» 1986 г. выпуска и ВАЗ-2108 «Самара» («восьмерка») тоже 1986 г.

LOGISTICS SERVICE предоставит вам комфортный по минимальным ценам.

Обслуживание машин на лужайках и обочинах дорог

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...