Новости

Создание ГАИ как госструктуры

Владение личным автомобилем отдавало его владельца на милость сотрудников дорожной милиции. Специальные отделения милиции (отделы регулирования уличного движения, обычно использовалась аббревиатура ОРУД) появились в начале 1930-х гг. в Москве и других крупных городах. В 1950-х гг. их объединили с Государственной автомобильной инспекцией (ГАИ), организацией, созданной в 1935 г. в составе Цудортранса, а после его ликвидации перешедшей в состав Рабоче-крестьянской милиции НКВД.

Первоначально областью ответственности ГАИ считались «борьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта; разработка технических норм и измерителей эксплуатации автотранспорта; наблюдение за подготовкой шоферских кадров; количественный и качественный учет автотранспорта». Другими словами, именно ГАИ устанавливала стандарты номерных знаков, классификацию водителей, определяла количество топлива, которое каждая модель автомобиля должна была расходовать на сто километров, выполняла проверки транспорта и транспортных объектов.

ГАИ также отвечала за соблюдение правил движения на дорогах, которые были стандартизованы 1 января 1961 г. (вышли в свет Правила движения по улицам и дорогам СССР).

Трудно сказать, когда именно оба названия — и «орудовцы», и «гаишники» — приобрели репутацию нечестности. Проблема получения взяток от водителей, нарушивших правила движения, хотя и не является общей для всех полицейских сил, но распространена достаточно широко.

В Советском Союзе проблема усугублялась тем, что транспортная милиция имела необычайную свободу в оценке того, было ли правонарушение. Компостирование талона предупреждений, чтобы отметить нарушение метод, принятый по всей стране в 1960-х гг., — фактически побуждал давать взятки, особенно тех. кому получение ужасной «третьей дырки» угрожало временным лишением прав.

Шторы плиссе или по иному жалюзи плиссе принесут уют и изысканность в ваш дом или офис. Заказать жалюзи вы можете на сайте где также можно выбрать и интересующий вас вариант

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...