Новости

Система автодорог Советского Союза

Холланд Хантер, американский историк экономики, опубликовал книгу о советском транспортном опыте и «его уроках для других стран». Ссылаясь на решение, принятое в России в XIX в., об использовании широкой железнодорожной колеи как «отчасти защитной меры от вторжения с запада», Хантер предположил, что, «возможно, аналогично обосновывалось в 1930-х годах  решение не разрабатывать систему дорог с твердым покрытием в западной европейской части России».

Он также отметил, что «русская проблема отсутствия дорог до сих пор принципиально не изменилась в сельских районах СССР», что «общая протяженность автомобильных дорог, принадлежащих местным, региональным или национальным властям, совсем не увеличилась в советское время, гак как строительство новых дорог тормозилось административными отказами от ответственности за содержание малых местных дороге, и что примерно 82 тыс. миль бетонных и асфальтированных шоссе в СССР в 1965 г. были сопоставимы с развитием системы автомагистралей в США в 1920 г. Эта ситуация, видимо, не улучшилось и в гораздо более поздние времена. В 1984 г. по результатам исследования, проведенного американской бизнес-школой в рамках проекта, посвященного советским перевозкам, автомобильные дорога описывались как «слаборазвитые и заброшенные».

Система автодорог Советского Союза действительно была в зачаточном состоянии, но это только начало повествования. Данная глава, посвященная социальной истории строительства дорог, описывает в основном кампании по преодолению «бездорожья» в условиях, связанных с экономической и культурной отсталостью. Борьба с бездорожьем включала в себя популяризацию дорог через автомобильные экспедиции и автопробеги в отдаленные районы страны, организацию системы отработок среди сельских жителей и мобилизацию армии на создание и защиту дорожной сети во время Второй мировой войны.

Советский подход к созданию и содержанию дорог также характеризуется передачей административных полномочий от транспортных служб госаппарата к органам госбезопасности, зависимостью от труда осужденных и военнопленных, крупными проектами но строительству дорог, аналогичными и вдохновленными автострадами фашистской Италии и автобанами нацистской Германии, а также менее впечатляющими планами послевоенного десятилетия.

Если вам понадобился ремонт мкпп тойота, вы можете найти специалистов здесь -

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...