Новости

Современная литература недостаточно освещает мировые достижения автомобиля

Современная литература недостаточно освещает мировые достижения автомобиля... за исключением вопросов его производства и утилизации. Отсутствует понимание того, что автомобиль может принимать различные культурные формы и формировать разный опыт для различных групп людей.

В апреле 1929 г. Международная организация труда (МОТ) в Женеве получила весьма необычный запрос. Он пришел из Лондона от сэра Персиваля Перри, главы европейского отделения компании Форда. Сэр Персиваль просил МОТ тщательно изучить следующую проблему: «Сколько денег пришлось бы израсходовать парижскому, немецкому и другим рабочим, чтобы их жизненный уровень стал приблизительно таким же, как и у детройтских рабочих». В то время Генри Форд, один из наиболее уважаемых работодателей в мире, увлекся идеей расширения деятельности своей фирмы в Европе, поскольку стремился реализовать мечту о всемирной автомобильной компании. Сборочные заводы Форда уже существовали в Антверпене, Копенгагене и Корке.

В 1928 г. он начал разработку земельного участка в Дагенхеме (Англия). Этому городу предстояло стать «европейским Детройтом». Также предполагалось строительство заводов в Стамбуле, Роттердаме и Кельне. Расширяя свое производство за границей, Форд хотел, чтобы заработная плата на всех зарубежных заводах соответствовала заработной плате в Детройте. Эдвард Филеи, владелец крупной сети универсальных магазинов в Бостоне, признал смелость и инициативность взглядов Форда в телеграмме о пожертвовании 25 тыс. долларов на исследовательские цели: «Если (Форд) сможет помочь провести в Европе такие же изменения, это будет означать более высокую зарплату, более низкие цены, увеличит прибыли, поднимет в Европе жизненный уровень и, как результат, усилит мировое процветание и даст грандиозный толчок к укреплению всеобщего мира».

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...