Европейская “Куга”

Европейская “Куга” внешне почти неотличима от своего американского альтер эго по имени “Искейп”, который отпраздновал премьеру в конце года в Лос-Анджелесе. Стилистически кроссовер уравняли с европейскими моделями, и машина стала более походить на новый “Фокус”, нежели на старую “Кугу”.

Очень понравился салон, который практически под кальку срисован с интерьера нового “Фокуса” и “Си-Макса”: дизайн и эргономика - заслуга мастеров европейского отделения “Форда”. Да и воздуху в салоне стало больше. Нарисовались и новые опции: мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и дверь багажника, которую можно открыть, проведя ногой под бампером. В Европе “Куга” появится до конца года. Вначале стурбодизелем мощностью 140 и 163 л. с., позже увидим 180-сильный бензиновый “Экобуст”. Ну а цены станут известны ближе к началу продаж.

Скрупулезные немцы не склонны к дешевым спецэффектам даже тогда, когда речь заходит об одной из наиболее демократичных (естественно, по меркам лощеного германского премиума) моделей. АЗ номер три логично вытекла из предшественницы, обильно припудрившись электронными “специями” в духе времени. Оставшись практически в прежних размерах, хэтчбек сумел примерить на себя большую часть арсенала, положенного старшим по званию: здесь и подвеска с адаптивными стойками “Маг-нетик Райд Контрол”, и руль с переменным усилием, и электронная имитация блокировки дифференциала, и мощная мультимедийная система с акустикой “Бэнг и Олуфсен” - в общем, список исчерпывающий. Главное же, что, слегка укрупнившись, машина стала легче на 80 кило и экономичнее на 12% - эти цифры фигурируют в официальной информации.

Но если взглянуть на АЗ, удерживая в поле зрения прочие экспонаты стенда “Ауди”, то можно увидеть не новую машину, а самый маленький экземпляр из симпатичного набора ингольитадтских матрешек. А уж когда появится седан, то отличить “A-три” от прочих А станет решительно невозможно. Мимикрия процветает.

Европейская “Куга”
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...