Новости

Выставка авто в Женеве

Даже не знаю, чувствуют ли это сами автомобильные компании. Думаю, да - иначе просто невозможно объяснить новомодную тенденцию, когда главным генератором удивления назначают заведомо бессмысленную машину. Ау, посмотрите: у нас серийный электромобиль!

Что же, хорошо: будем считать, я наконец-таки уверовал в то, что сделать серийный электрокар (точнее, возобновить его производство спустя сто лет) действительно возможно. Но я до сих пор не могу понять, какую практическую пользу я могу для себя извлечь из этого занимательного факта. Посему лично у меня изобилие столь однообразно разнообразных экомобилей включило в восприятии некий “фильтр зеленого”: я научился смотреть сквозь такого рода технику.

Что, у “Рено” случилась мировая премьера электрического хэтчбека “Зое”? Ой, и впрямь! И как же я его раньше не заметил? А все просто: я в этот момент смотрел на обаятельный “Пежо- 208”, который - почему бы и нет? - вполне может войти в мою жизнь. Обычный “скучный” “пыжик” - из этой реальности. А “интересный” электрический “Рено” - из параллельной. И я знаю, что эти две реальности для меня никогда не пересекутся. Электромобиль - это забавная игрушка, и не более того. Но игрушка слишком дорогая и не слишком удобная.

И взгляд вновь соскальзывает на нормальные человеческие машины.
Слава богу, Женева была богата на автомобили, обладающие несомненной практической ценностью. И, пожалуй, самым вопиющим примером функциональности стал компактвэн “Дачия-Лоджи”, созданный на платформе “Логана”. Готов спорить: это самый просторный из бюджетных автомобилей! Я поместил себя за руль и обнаружил над головой беспрецедентный запас воздуха: здесь, верно, не то что в цилиндре, но даже в клоунском колпаке можно сидеть - по высоте салона машина может сравниться разве что с каким-нибудь рослым “каблучком” вроде “Берлинго” или “Кангу”. Но при этом в “Лоджи” 7 мест - и даже на багажник хватило простора. А уж если отказаться от третьего ряда сидений... Нет, определенно: 827 литров - это очень много! Но самый животрепещущий факт - прайс: европейцам обещали базовую цену в ?9900 - это 380 тысяч рублей на наши деньги. Халява - точнее и не скажешь.

На другом ценовом полюсе универсальности расположился эффектный “Ягуар-ХБ-Спортбрейк”. Вообще-то говоря, грузопассажирский кузов для автомобиля родом из премиума отнюдь не нонсенс: в бизнес-классе универсалы есть и у немецкой троицы, и у “Вольво”. Но англичане как-то не особо жаловали дорогие “сараи”, отдавая такие машины на откуп специализированным кузовным мастерским. И вот - нате вам. Получилось довольно ладно: “Спортбрейк” не испортил благородные формы ХБ. Я несколько раз обошел машину, но так и не нашел, к чему придраться: с любого ракурса зверюга с рюкзаком смотрится великолепно.

Так же мы все с неперпением ждем в новом году , и как всегда компания Вольво несомненно всех порадует.


Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...