Новости

Вольво на Женевском автосалоне


“Вольво-40”
Только время покажет, насколько эта машина придется к европейскому двору. Но совершенно точно, что в будущем мы еще не раз будем ее вспоминать: первая в мире серийная подушка безопасности для пешеходов - вот главная с исторической точки зрения ценность нового хэтчбека! Но это крайняя мера, до которой дело вряд ли дойдет: шведы снабдили свою машину системами контроля полосы движения и предотвращения столкновений, научили примечать беспечных пеших и принимать меры по их спасению - вплоть до полной остановки. Выглядит автомобиль на загляденье, но салон впечатляет еще больше: он талантливо нарисован и весь пронизан ощущением качества. Особенно хороша панель приборов: она умеет меняться в зависимости от выбранных настроек. Блеск!

ХАКАН АБРАХАМССОН, директор по развитию модельного ряда "Вольво":

- У этой машины помимо исключительно стильного дизайна есть много действительно важных преимуществ. Это высокая экономичность, образцовая экологичность и непревзойденный уровень безопасности - как активной, так и пассивной. Собственно, безопасность - это конек наших машин, и новый V40- не исключение. Наконец, мы более чем серьезно работали над управляемостью, дабы придать ей драйверский характер, который столь высоко оценили владельцы в новом S60.

Представленный сразу в двух пятидверных ипостасях - в качестве хэтчбека и универсала, - “Сид” второго поколения взрос на новой платформе, которую он поделил с “ХёндайчЗО”, и при этом слегка пополнел. Колесная база осталась прежней, но машина стала чуть ниже и получила более широкую колею. Незначительный прирост пошел на увеличение жилого пространства: 21 мм упал в ноги передних пассажиров, а еще 5 мм выкроили в пользу плеч пассажиров заднего дивана. Объем багажника вырос на 12% - до 380 л.

ПОЛ ФИЛПОТТ, операционный директор "Киа Моторс Европа:

—    “Сид” стал важным шагом вперед, а новая модель-это прорыв как в плане технологий, так и с точки зрения увеличения европейских продаж. За пять лет в Западной Европе продано 430 ООО “Сидов”.

Надо сказать, наружность у машины весьма запоминающаяся, однако ставшая общим местом у всех “Киа” решетка радиатора малость приелась, салон изрядно похорошел, но каких-то дизайнерских откровений обнаружить в нем не удалось.

“Сиду” положено пять моторов мощностью от 90 до 135 л. с. Корейцы также обещали наградить машиу новой трансмиссией с двумя сцеплениями собственной разработки. Появления 3-дверной версии с 200-сильным мотором придется ждать не меньше года, а пятидверки доберутся до нас в сентябре.

наших дней просмотреть вы можете в интернете, просто перейдя по ссылке.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...