Женевский автосалон

Женевский автосалонОчередной, уже 82-й по счету Женевский автосалон оставил смешанные чувства. Пожалуй, именно на выставке наиболее откровенно обнажается двуличная сущность современного мирового автопрома. Такое ощущение, что уже не осталось ни одной марки, которая бы не втянулась в двойную игру: все дружно хвастаются электромобилями и награждают гибриды, а кассу делают на обычных автомобилях. И все довольны?

Выставочный комплекс находится в двух шагах от аэропорта Женевы: с корабля, можно сказать, сразу попадаешь на бал. И первое, что я увидел на входе в “Палэкспо”, - семерка разноцветных авто, вышедших в финал конкурса “Автомобиль года”: на это указывал соответствующий транспарант. Оказывается, именно здесь и именно сейчас будут выбирать лучший автомобиль-2012. Класс!

Тут же на большом экране крутили ролик: предыдущие лауреаты, начиная с 60-х годов прошлого века, дефилировали под музыку соответствующей эпохи. “Остин”, “Рено”, ФИАТ, “Пежо”, снова ФИАТ, “Ситроен”, еще один ФИАТ... Итальянцы, пожалуй, наваяли “Автомобилей года” более всех остальных. И сейчас среди претендентов есть фиатик - новая “Панда”. Но и конкуренты у нее сильные: будущий бестселлер “Фокус”, сногсшибательный “Эвок”, гламурный DS5, снова ставший народным “Ап!”...

А какую машину выбрал бы я? Наверное, все-таки “Эвок”. Ну да подождем, что скажет международное жюри.
“Ампера”? Как же так?! Нет, конечно, “опелевский” гибрид - любопытный образец. Но почему он? Господа, вы же только что сами показывали, какими были автомобили прошлых лет. Простые, до¬ступные, массовые - они несли себя в народ и несли народ на себе. Конечно, попадались и не столь демократичные средства передвижения - вроде седана “HCY-Ro-80” с роторно-поршневым двигателем, спорткара “Порше-928” или представительского «Мерседес-Бенца-4508». Но это были машины, а не устройства! А что прошлогодний победитель - электрический “Ниссан-Лиф”, что лауреат нынешнего года - скорее самоходные гаджеты, которым по совокупности их качеств еще далеко до полноценных автомобилей! После двух поколений немцы решили отказаться от однообъемной компоновки и пола-сэндвича: новый А-КЛАСС стал классическим хэтчбеком.

Логотип салона меняется каждый год, но этой весной метаморфозы оказались радикальными. Зато в новой эмблеме сквозило что-то невыразимо родное... Флаг Военно-воздушных сил России представляет собой прямоугольное полотнище голубого цвета. Из центра к углам и кромкам расходятся расширяющиеся желтые лучи, направленные в углы и к серединам верхней и нижней кромок полотнища. Неизвестно, кто именно формулировал техзадание швейцарским дизайнерам, но у него за плечами, похоже, была советская военная школа. Ну а руль вместо пропеллера - явный креатив!

Если вы занимаетесь трубопроводной арматурой то для вас есть в наличие на нашем складе
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...