Самый дорогой компактвэн

Самый дорогой компактвэнНа сегодняшний день "мазда-5" - самый дорогой компактвэн на российском рынке предлагает много всякого фарша - вплоть до автоматической коробки передач, климат-контроля и литых дисков. Однако весьма полезный для столь крупногабаритной машины задний парктроник базовой ценой не предусмотрен, и посему вынуждают покупателя устанавливать его на стороне либо доплатить еще 50 тысяч за пакет, который помимо датчиков содержит в себе далеко не самые необходимые тонированные стекла, электропривод дверей и пару сенсоров - дождя и света. Хорошо хоть, что на плановое техобслуживание у “пятерки” запросы заметно скромнее: ее сервис в течение 60 ООО км потребует 38 500 рублей.

Среди компактвэнов сдвижные двери - редкость, полную информацию вы можете получить на сайте . Кроме “Мазды” такие есть лишь у “Форда-Си-Макс”. Что же касается “Орландо”, то из его непосредственных конкурентов дешевле можно купить лишь “Зафиру” 2011 года выпуска, которая нынче предлагается с хорошими скидками. Посему оснащенный 140-сильным мотором, АКП, полным арсеналом средств безопасности, кондиционером и датчиками парковки 7-местный “Шевроле” за 850 000 рублей - это очень привлекательное предложение. Да и в обслуживании “Орландо” (41 000 руб.) обходится не намного дороже “Мазды”.

Высокая итоговая оценка “Орландо" наглядно подтверждает его незаурядные способности. Будучи, пожалуй, самым просторным 7-местным компактвэном, "Шеви" может похвастать не только утилитарностью. Он достойно оснащен, надежен в управлении, комфортабелен на ходу и продается по очень привлекательной цене. Правда, динамика оставляет желать много лучшего. Но мы надеемся на дизель, который появится у "Орландо" в ближайшем будущем.

"Мазда" даже в своей семейной ипостаси умеет замечательно ездить. Да, она хорошо справляется с ролью авто для большой компании - достаточно вспомнить ее гуттаперчевый диван и откидные столики. Но именно динамика и увлекательная управляемость помогли "пятерке" одержать победу. А вот лучшая безопасность и грузоподъемность вряд ли бы смогли побить столь мощный козырь соперника, как нарочито привлекательная цена.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...