Новости

Рассуждает Дмитрий Шкловский

"Ниссан" стал одним из первопроходцев на рынке кроссоверов. О том, насколько этот сегмент перспективен, рассуждает Дмитрий Шкловский, маркетолог и менеджер по продукту японской компании.

- Секрет успеха кроссоверов в России довольно прост. Во-первых - универсальность, способная удовлетворить максимально широкую аудиторию. Во-вторых, полный привод, преимущества которого в наших условиях очевидны. Два этих фактора отчасти и обусловили рост спроса. В ушедшем году рынок активнее развивался в сегментах В и С, тогда как сегменты кроссоверов и вседорожников отличались более спокойным ростом. Однако “Ниссан” завершил год блестяще - продажи стали лучшими за всю историю компании на российском рынке.

- Какие тенденции на вашем поле наметились в 2011-м?

- Мы стали пионерами в области кроссоверов, представив сначала люксовый “Мурано”, затем “Кашкай”. А в прошлом году показали самого младшего - “Джук”. Он вошел в сегмент, который мы называем “В-кросс”. В этом году здесь наверняка появятся несколько новинок от конкурентов.

- Вы прогнозировали, что продажи “Джука” так “выстрелят”?

- В своих ожиданиях мы были более аккуратны, и нам приятно видеть, что новый “Джук” пользуется такой популярностью.

- Планы на 2012-й? Что нового требует рынок?

- По большей части мы рассчитываем на развитие темы информационных и инновационных технологий. Как пример можно привести систему кругового обзора (как у “Инфинити”), которую мы только что начали устанавливать в “Кашкай”. Задача на этот год - не потерять темп и продолжить развитие. Все инвестируют в направление кроссоверов, и оставаться на вершине не просто.

- “Субару” выводит на рынок паркетник XV, которому, в отличие от “Кашкая”, к мотору объемом 1,6 литра положены оба типа привода. Это преимущество?

- Сложно сказать, каждый бренд выстраивает свою концепцию по-своему. Предельно важно давать клиенту максимальный выбор, но с другой стороны, наличие полного привода делает машину менее доступной. “Кашкай” в нынешнем виде - это сбалансированное сочетание цены-качества. Кстати, скоро мы расширим список его модификаций, автомобиль с двигателем 1,6 л. получит вариатор.

В период предверья зимы люди думают о , предоставляем вашему вниманию лучшие системы теплоснабжения
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...