Астон-Мартин

Астон-МартинУстаревающий американский "Фьюжн" и нынешний европейский "Мондео" в недалеком будущем заменит один глобальный автомобиль. Это будет настоящий драйверз-кар, уверяют труженики "Голубого овала", описывая свою самую свежую детройтскую премьеру.

Сегодня американский “Фьюжн” и европейский “Мондео” - это абсолютно разные машины. Однако осенью их приведут к общему знаменателю: это будет один и тот же автомобиль, до рези в глазах напоминающий радиаторной решеткой “Астон-Мартин”.

Против нынешнего “Мондео” машина удлинилась на 13 мм, на 26 мм стала выше и на 35 мм уже. Внутри просторнее: спинки передних кресел похудели, а передняя панель прижалась к лобовому стеклу.

Правда, за “филем” со столь британскими очертаниями не стоит ждать “астоновского” V8-в США седану прочат исключительно 3-цилиндровые бензиновые “Экобусты” мощностью 179 л. с. (1,6 л) и 237 л. с. (2 л). Американцам посулили еще и гибрид с невероятным расходом топлива 2,3 л на 100 км.

Трансмиссий будет несколько: “механика”, “автомат” и вариатор для гибрида. А 2-литровый “Фьюжн” может стать даже полноприводным! Продажи в США начнутся летом, а через годик, глядишь, новый “Мондео” пожалует на конвейер во Всеволожск. Будет и у нас свой “Астон”, ура!

в Москве.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Оплата через Webmoney: - звоните прямо сейчас!

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...