Новости

Новости автомира

Может, кто-то и ждал в этом году появления трехсотого, но японцы решили иначе. "Ленд-Круизер-200" и его богатый брат LX570 слегка обновились наружно, приросли актуальной электроникой, получили новую "музыку" и модернизировались моторами.

Фейслифтинг БМВ-Х6 визуально не слишком заметен. И на эпизоде с обновлением можно было особо не тормозить, если бы не одно обстоятельство. Помимо видоизмененной оптики со светодиодами, радиаторной решетки и бампера машина получила новый дизель. Да какой! Рядная 3-литровая “шестерка” стремя (!) турбинами и непосредственным впрыском выдает 381 л. с. и 740 Н-м. Двигатель займет место под капотом автомобилей с шильдиком Х6 М 50d. До сотни такому понадобится всего 5,3 с. Неплохо для дизельного кроссовера! Цены объявят после премьеры в Женеве.

Стоит приглядеться “Акура”, которая в 2014 году намерена официально выйти на российский рынок, показала в Детройте предсерийный концепт ILX на базе “Хонды-Сивик”. Относительно небольшой - 4555 мм в длину - автомобиль встанет на конвейер весной. Моторов задумано целых три: 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый с 5-ступенчатым “автоматом”, двигатель объемом 2,4 литра с 6-ступенчатой механикой и гибрид на базе 1,5-литрового мотора. Помимо прочего ILX планируют обильно снабдить модными гаджетами наподобие светодиодных ходовых огней, голосовой отправки СМС и интернет-радио.

Конечно, на громкую премьеру такой пакет обновлений не тянет, однако шаг вперед, безусловно, заметен. Давно пора: последнее перерождение вседорожников случилось пять лет назад, а нынешний рестайлинг должен еще на несколько лет протянуть карьеру оффроуд-флагманов ‘Тойоты”. Из внешних изменений - передняя оптика с полосками ходовых светодиодов, видоизмененная радиаторная решетка и подретушированный передний бампер.

На последний, кстати, дизайнеры возложили ответственность за придание вседорожнику еще большей брутальности. Хотя, казалось бы, куда уж брутальнее-то?! Перед этими бронетранспортерами класса люкс благоговеют даже рублевские гаишники, не говоря уже о простых смертных. А вот по части салона изменений чуть: новые хромированные или деревянные накладки теперь и в “двухсотке” можно мечтательно поглаживать под грохот 19 динамиков аудиосистемы “Марк Левинсон”.

В России обновленцы нарисуются, вероятно, не раньше лета. “Двухсотку” ждем с 4,5-литровым 8-цилиндровым турбодизелем, который японцы снабдили сажевым фильтром и улучшенной системой впрыска, чтобы покорить экологические стандарты Евро-5. Мощность мотора, кстати, довели с 235-ти до 286 сил, а крутящий момент с 615-ти до 650 Н-м. Бензиновый мотор будет один на двоих - это 5,7-литровый V8, мощность которого увеличилась на 16 “лошадей” и достигла 383 л. с.

Англичане взялись за старое, объявив прием заказов сразу на две модели автомобилей марки “Пил” - одноместного Р50 и двухместного “Трайдент”. Малыши с таким именем впервые появились на дорогах Британии в 60-х годах прошлого века. Колесная база крохотного Р50 составляет 1270 мм, а вес - 59 кг. Трехколесные, скажем так, “автомобили” можно купить с бензиновым 50-кубовым мотором в 3 л. с. и вариатором либо со столь же могучим электродвигателем. Скорость этих самоходных недоразумений довольно велика - до 80 км/ч, а цены еще выше: самая маленькая машина в мире стоит от 6995 фунтов стерлингов. Из планируемого тиража в 50 экземпляров 41 автомобиль заочно уже продан.

Вы всегда можете арендовать технику, к вашим услугам в любой конец страны доставят шикарные автобусы вас и ваших попутчиков. К вашим мнениям о работе шоферов и автобусов мы прислушались и сейчас предлагаем вам комфортное путешествие.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...