Новости

Автогламур

Прикольно подарить девушке маленькую Ferrari, но для начала подумайте и о себе о своих увлечениях таких как рыбная ловля, ведь многие из вас постоянно удоляються от города на рыбалку, предлагаем перед вашей поездкой посетить , где каждый из вас найдет ту снасть какая именно нужна на водоеме куда вы отправляетесь, мы думаем если вы подарите авто женщине то можете быть уверены что на рыбалку будете езхдить постоянно, живя даже с самой ворчливой женой.


Звезда, гуру и просто украшение модной тусовки рассуждает о том, что такое настоящий гламур, женщинах за рулем и о самом совершенном для Петербурга автомобиле.
Как правило, не приходится рассчитывать на глубокие мысли, разговаривая с людьми, целиком и полностью посвятившими свою жизнь гламурным тусовкам. Шик, блеск и последние модные тенденции - вот спектр их интересов. Особенно успешным становится тот, кому удается заработать немалые деньги на этом великолепии. Ну, какие уж тут размышления о судьбах России, успеть бы продемонстрировать публике все, что удалось скупить в модных бутиках Милана и Парижа. Главным ветераном Петербургской тусовки можно назвать Юрия Дормидошина, приятно удивляющего не только постоянством образа жизни, но и нестандартными мыслями, совсем не типичными для гламурной персоны.

- Юрий, расскажите, как Вы выбираете автомобиль?

- Ой, это очень непростой вопрос, он даже не зависит от тех средств, которые ты готов инвестировать. Например, два года назад я приобрел BMW седьмой модели Long. Это очень боль¬шая и комфортная машина. Сам я не люблю водить автомобиль - атмосфера на дорогах не располагает к спокойной езде, да к тому же я живу в центре города, куда здесь ездить? Все рядом. Но в то время был кризис, настроение плохое, и мне захотелось совершить какое-то нелепое приобретение, так сказать, вопреки всему, для создания собственной радости. И вот я приобрел этот автомобиль, но не учел нескольких моментов. Прежде всего, такой автомобиль должен водить шофер (это словечко Дормидошина, причем с ударением на первый слог - прим. автора). К сожалению, я это понял слишком поздно, будучи уже владельцем BMW Long. Долго пришлось подбирать водителя, пока, наконец, не нашел подходящего, но тут оказалось, что в кризис закончились все тусовки. Положение было абсолютно нелепым - шикарный автомобиль, хороший водитель, а ездить некуда. Так что вся ситуация быстро из фарса превратилась в комедию. В итоге я подсчитал свои расходы и понял, что за два года было потеряно 85 тыс. евро. Я решил сменить этот автомобиль на BMW 3, маленькую и уютную «трешку», на которой жена до сих пор ездит.

- А какие марки автомобилей Вам кажутся наиболее пре-стижными?

- В моем понимании - это Rolls Royce и BMW. Все остальное - борьба за статусность, совершенно бестолковая. Например, я совсем не люблю Mercedes. Это уже не та эстетика. Я говорю об обычных моделях, не касаясь суперкреативных.

- Подождите, ведь какое-то время назад у вас был Mini Cooper, так?

- Был. И был дважды, на протяжении лет пяти. Я считаю, что это совершенная машина для Санкт-Петербурга. Соответствует стилю города. Это самая лучшая и самая любимая моя машина. Но, когда ты садишься в седьмую модель BMW, у тебя включаются совершенно другие механизмы сознания. Ты чувствуешь себя пупсиком, а вокруг тебя красивое пространство. Так, что даже пересаживаясь на третью модель, теряешь статус. А, когда я ездил на Mini Cooper, я не думал ни о каком статусе и был абсолютно счастлив. В этом и заключается весь разврат. А он идет по нарастающей, и прийти в норму уже очень сложно.

- Видимо, Rolls Royce - это апогей разврата?

- Особенно старые модели, они мне нравятся больше всего. Тут чистый статус и себялюбие. Эту марку я бы назвал «Престиж и традиции». Хотя в нашем городе довольно нелепо ездить на Rolls Royce, особенно, если речь идет о новых моделях, такой Hi Tech. Эти модели, на мой взгляд, потеряли свою индивидуальность, свое лицо и не вписываются в атмосферу города.

- А что за атмосфера в Петербурге?

- У нашего города довольно трагичная судьба. Это бывшая столица Империи. Этакий «эстетический ублюдок» по тем временам. Город, созданный по воле одного человека в лучших европейских традициях, в азиатском государстве, с европейским самомнением. И этот город умирает, он не сможет выжить. Поверьте, я живу на Мойке и могу наблюдать, как город погибает изнутри, хотя реставрируются его фасады. Он уже никогда не возродится, потому как это никому не нужно. Здесь, как говорится, не растут апельсины. Я, человек довольно тонко чувствующий, проживший здесь 67 лет, хорошо ощущаю всю трагедию города. Даже испытываю мазохистское наслаждение в этом пустом пространстве, переварившем все, и даже гламур. Вся эта тусовка слиняла в Москву, оставив нам запустение и аморфность. Но зато такая атмосфера позволяет погружаться в воспоминания, жить ими и чувствовать себя последним из могикан.

- У Вас есть возможность сравнить тусовки не только Москвы и Петербурга, но и европейских городов. Какие авто выбирает гламурная публика в Европе?

- В России людям необходимо демонстрировать свой успех. У нас уважение к человеку строится на аксессуарах. У тебя должны быть дорогие часы, обувь, автомобиль и только тогда ты будешь принят в обществе. А ведь у наших людей все это может быть куплено на последние деньги, настолько для них важна статусность. В Европе же, как мне кажется, уже не обращают на это внимания и не выпячивают свои доходы или значимость. Им не нужно никому ничего доказывать, прежде всего, потому, что они все уже доказали самим себе. Их доходы строятся не на похищенных ресурсах, как у нас. Конечно, в Европе тоже могут ездить на Rolls Royce, но это скорее исключение. Вот сейчас мы путешествовали по Италии. Я взял напрокат Fiat 500. Очень забавный автомобиль и очень экономичный. Мы подъехали к одному фешенебельному дорогому отелю, где решили остановиться, и никого не смутил наш автомобиль. А теперь представьте, как отреагирует швейцар, если я подъеду к «Астории» на Fiat 500. Думаю, он решит, что я точно не их клиент. А в Европе никому и в голову не пришло меня оценивать по автомобилю или по одежде. Я даже пытался носить самые скромные вещи из своего гардероба, но все равно выделялся на фоне самых богатых европейцев, которые носили совершенно не пафосные шмотки. Что говорить, если в нашей компании присутствовал министр финансов США, а у него на руке были часы Swatch. Я с тех пор тоже не стесняюсь своих Casio, т.к. не хочется быть заложником собственной глупости.

- Вы при желании могли бы выбрать для жизни ту страну, в которой наиболее комфортно. Почему Вы все равно возвращаетесь в Россию?

- Здесь вспоминается анекдот. Навозный жук вылезает и видит зеленую травку и солнышко, насладившись всем этим, он говорит, что пора возвращаться домой, ведь там его родина. Так и русский человек, он не способен воспринять европейскую эстетику. Он может напитаться ее энергетикой, но потом вернется на родину. Хотя нас с супругой очень хорошо принимают на Западе, особенно когда мы наряжаемся как клоуны. Они позитивно воспринимают этот маскарад, даже если внутри себя пожалеют нас немного, но позволяют другим выглядеть так, как хочется.

- Если бы Вы выбирали автомобиль для женщины, каков был бы Ваш выбор?

- Думаю, машины - это мужская монополия. Вряд ли автомобиль ориентирован на женщин. Да и смотря для какой женщины. Здесь же тоже нельзя абстрагироваться от социального статуса. У нас есть женщины, которые ездят на Hummer и их это «втыкает». Или женщины на безумных джипах. У нас ведь на дорогах кастовое разделение. На большой машине ты неприкосновенен, тебя никто не тронет. А потом, женщины зачастую очень хорошо их водят. А если они делают это хорошо, значит, на порядок лучше мужчин. Они водят очень нежно, сексуально и с необходимыми паузами. Я вообще считаю, что женщины самые лучшие водители. Так что очень сложно выбрать автомобиль для женщины. Сразу думаешь о джипах. Но сейчас произошла тихая революция. Ferrari и Austin Martin выпустили маленькие автомобили. А это хорошая заявка на сочетание статусности и элегантности. Так что я думаю, очень прикольно подарить девушке маленькую Ferrari. Хотя, боюсь, что наши девушки не поймут такого подарка. Для них размер имеет значение. Не знаю, о чем Вы подумали, но я сейчас говорю только о машинах.

- Я подумала о том, что мне было интересно говорить с человеком, который относится к себе с таким чувством юмора и даже самоиронией. Спасибо Вам за интервью и интересные размышления.

- Что Вы! Когда поживешь с мое, в голове рождается много разных мыслей. Заходите как-нибудь, поговорим еще о чем-нибудь.
- С удовольствием.


Беседовала Екатерина Кабашова

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...