Новости

Московская слепота


Каждый раз, когда мои немецкие коллеги приезжают зимой в Москву, то один из первых вопросов, который они задают: «Почему ваши дороги поливают липкой грязью?» Действительно, почему?

Неужели эта слизь, ухудшающая сцепление шин с асфальтом, а тормозных колодок — с дисками, залепляющая несмываемой черной пленкой фары и фонари, дорожные знаки и светоотражатели в тоннелях, является «заботой о безопасности"? А влажное грязное марево, стоящее над городскими магистралями каждую зиму и оседающее на поверхности зданий и в наших легких, — «забота об экологии»? А может быть, все гораздо проще, и эта «забота» есть не что иное, как одно из направлений бизнеса отдельных московских чиновников, греющих свои, карманы на многотонных закупках жидкой дряни, убивающей все, включая асфальт? Ведь его ежегодная замена — тоже выгодный бизнес!

Что делать? Ответ прост: чистить дороги и обрабатывать очищенные поверхности солью, ибо лучшего средства борьбы с гололедицей пока не придумано. Соль не позволяет образоваться наледи, делая дороги сухими, что и требуется для полноценного сцепления. Именно солью и только ей обрабатывают проезжую часть в Германии, Швейцарии, Австрии — странах, которые буквально помешаны на защите окружающей среды. Пешеходные дорожки там посыпают гранитной крошкой, которую по весне обязательно убирают, чтобы использовать на следующий год.

Сыпать же песок, как предлагают некоторые, — примерно такое же варварство, как те самые «сопли Лужкова": во время оттепели он превращается в дикую грязь, забивая водоотливные колодцы, а летом — в пыль. Подобное безобразие можно наблюдать практически в каждом провинциальном российском городе, а также на многих федеральных трассах, езда по которым становится просто опасной из-за мокрого песка, летящего из под грузовиков.






Пресловутые «велосипеды» изобретены давно и не нами, но в России почему- то уверены, что нам нужен истинно свой, родной велосипед с квадратными или треугольными колесами, а российские чиновники искренне считают, что наши проблемы абсолютно уникальны и достигают вселенского масштаба. Борьба с гололедом — как раз из этой серии.

Превосходный как быть оригинальным на дороге
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...