Адаптер «К-Line»

Адаптер «К-Line» обеспечивает снятие характеристик двигателей, оборудованных ЭБУ с интерфейсом, совместимым с «К-Line» (двигатели ВАЗ и ЗМЗ). Аппаратная часть устройства представляет собой блок согласования уровней сигналов «К-Line» с уровнями сигналов RS-232 и предназначена для подключения бортового компьютера к персональному.

В системе управления для связи с ЭБУ предусмотрена колодка диагностики. При диагностировании необходимо выполнить три операции:
• подключить вывод адаптера «К-Line» к контакту 11 (автомобили ГАЗ) или к контакту 13 диагностического разъема (автомобили «Лада Самара»);
• подключить разъем RS-232 адаптера к последовательному порту компьютера СОМ;
• подключить питание адаптера в разъем прикуривателя автомобиля.

При связи системы управления с ЭБУ по каналу «К-Line» выполняются следующие функции: тестирование режимов работы двигателя и проверка работы выходных цепей; считывание из памяти блока управления кодов неисправностей, накопленных во время работы; проверка диагностических цепей по картам тестов.

Газоанализатор позволяет правильно оценить регулировку системы питания. Стенд для проверки аппаратуры обеспечивает проверку элементов электронной аппаратуры. Если ЭБУ не может фиксировать сигналы и считываемые коды неисправностей датчиков, то он может выключить нормальный режим работы и перейти в аварийный.

Система самодиагностики способна автоматически обнаружить нарушение в работе различных датчиков и исполнительных устройств. На щитке приборов автомобиля начинает мигать сигнальная лампа «Check Engine». В этом случае необходимо задать ЭБУ режим вывода диагностической информации. На данном режиме система самодиагностики управляет включением и выключением сигнальной лампы, высвечивая хранящиеся в памяти ЭБУ коды неисправностей. После устранения неисправности лампа «Check Engine» гаснет. Если неисправность отсутствует, то при включении зажигания сигнальная лампа загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если после пуска двигателя сигнальная лампа продолжает гореть, то это означает, что система самодиагностики обнаружила неисправность.


Адаптер «К-Line»
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...