Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха полупроводникового типа. Такие датчики имеют характеристики, аналогичные ДТОЖ. Они используют один и тот же тип термического резистора и отличаются только конструкцией корпуса. Датчик формирует сигнал ЭБУ для обеспечения коррекции подачи топлива и опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха, косвенно определяемой по температуре ВТ. Датчик температуры всасываемого воздуха представляет собой терморезистор, установленный в нижней части корпуса воздушного фильтра и изменяющий сопротивление в зависимости от температуры. Терморезистор, находящийся внутри датчика, является термистором с отрицательным температурным коэффициентом. При нагреве его сопротивление уменьшается.

Датчик измеряет температуру воздуха в ВТ. Электронный сигнал, посылаемый датчиком в ЭБУ, последний использует вместе с сигналом величины абсолютного давления для определения плотности воздуха.

ЭБУ подает на датчик температуры воздуха напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Температуру воздуха ЭБУ рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление.

Напряжение будет высоким на холодном двигателе и низким - при прогретом. Датчик температуры передает информацию изменения температуры двигателя в центральное управляющее устройство. Эта информация необходима для корректировки состава (обогащения) топливно-воздушной смеси вплоть до момента достижения двигателем рабочей температуры.

Датчик температуры воздуха автомобиля «Святогор» представляет собой пластмассовый корпус с установленным в нем термическим резистором и разъемом с контактами, на один из которых от ЭБУ подается напряжение 5 В, а другой контакт соединен с «массовой» клеммой. При изменении температуры воздуха изменяется сопротивление датчика, что приводит к изменению сигнала напряжения.

Датчик температурного состояния впускного трубопровода формирует сигнал блоку управления для обеспечения коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха, косвенно определяемой по температуре впускного трубопровода.

Датчики ДТОЖ и ДТВ автомобиля «Святогор» подключены к ЭБУ с помощью двухконтактных соединителей. Датчик температуры воздуха автомобиля «Святогор» установлен на рукаве, соединяющем корпус воздушного фильтра и узел дроссельной заслонки. Он измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель.

Плотность воздуха зависит от температуры. Получая информацию от датчиков температуры воздуха, положения дроссельной заслонки и абсолютного давления, ЭБУ рассчитывает точное количество воздуха, поступающего в двигатель. Напряжение питания датчика составляет 5 В.


Датчик температуры всасываемого воздуха
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Часто болеющие дети: .

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...