Частота вращения двигателя

Наиболее представительным скоростным АХХ режимом в городских условиях является частота вращения КВ двигателя 1450 мин-1. Скоростной режим работы двигателя в центральной части города (загруженный маршрут, например, «Садовое кольцо» г.Москва) составляет 1390 мин-1, а на хордовом маршруте, проходящем от центра города до его окраины - 1600 мин-1. Величина открытия дросселя, соответствующая упомянутым режимам, равна 37; 34 и 40°.

В режиме разгона продолжительность работы автомобиля составляет около 42%, расход топлива - 51, выброс ОГ соответственно 47%.

Количество топлива за один цикл определяется длительностью импульса. Он рассчитывается ЭБУ на основании сигналов, поступающих от соответствующих датчиков. Под базовым временем 7 баз понимается составляющая длительности управляющего импульса, которая зависит только от скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя.

Базовая поверхность системы подачи топлива. Она содержит значения длительности управляющего импульса во множестве дискретных точек. Каждая точка характеризуется определенной величиной значения частоты вращения КВ и нагрузки на ДВС (т.е. расхода воздуха). Информация в виде матрицы заносится в ПЗУ блока управления. Величина продолжительности впрыскивания для конкретного ДВС определяется для поддержания идеального стехиометрического соотношения при различных режимах работы двигателя.

Базовая поверхность включает 225 рабочих точек, содержащих 15 точек для угла открывания дроссельной заслонки (а) и 15 точек для частоты вращения КВ (л). Заданная нелинейность поверхности расположенных близко друг к другу. Рабочие точки поверхности определяются в ЭБУ с помощью линейной интерполяции.

При работе двигателя ЭБУ получает от соответствующих датчиков информацию о частоте вращения КВ и нагрузке на ДВС и находит в ПЗУ соответствующее значение 7баз. При отличии одной или обеих входных переменных от дискретных значений, записанных в ПЗУ, блок управления производит интерполяцию. После определения 7баз производится коррекция этой величины, если это необходимо по условиям работы двигателя.

Для каждой точки режима работы вычисляются удельный эффективный расход топлива и удельные объемные или массовые выбросы видов токсичных веществ с отработавшими газами для множества допустимых управлений.

Система содержит карту впрыскивания и карту зажигания. Трехмерная таблица, хранящаяся в памяти ЭБУ, содержит оптимальные значения длительности впрыскивания топлива в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Получив сигналы от соответствующих датчиков, ЭБУ обращается к этой таблице, из которой выбирается требуемое значение длительности впрыскивания, соответствующее текущим условиям работы двигателя. Для особых условий работы (пуск и прогрев) ЭБУ корректирует длительность по отношению к найденной карте для обогащения смеси. При работе двигателя на режиме XX ЭБУ переводит на специальную карту режимов XX.


Частота вращения двигателя
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...