Карта впрыскивания

Карта впрыскивания. Временная диаграмма изменения электрических и временных параметров срабатывания электромагнитной форсунки. Это трехмерная таблица, хранящаяся в памяти ЭБУ, в которой размещены оптимальные значения длительности впрыскивания топлива в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Получив сигналы соответствующих датчиков, ЭБУ обращается к этой таблице, из которой и выбирается требуемое значение длительности впрыскивания, соответствующее текущим условиям работы двигателя. Для особых условий работы, таких, как пуск, прогрев двигателя, режим полной нагрузки и др., блок управления корректирует длительность впрыскивания для обогащения смеси по отношению к величине, найденной по карте. При работе двигателя на режимах XX блок управления переходит на специальную карту холостого хода.

Эффективность ЭМФ зависит от тяговой и механической его характеристик. Тяговая характеристика представляет зависимость электромагнитного усилия F3 от перемещения 5 якоря, т.е. F3 = f(5). Механическая характеристика представляет собой зависимость противодействующих сил FM, создаваемых пружинами и силой тяжести, от величины перемещения якоря, т.е. FM = 4/(5). Надежная работа ЭМФ может быть достигнута путем согласования тяговой и механической ее характеристики.

Между якорем управляющего электромагнита и топливным запирающим узлом (плоский клапан, конический затвор) существует жесткая связь, поэтому временная диаграмма срабатывания однозначно связана с динамикой электромагнитной части форсунки. Продолжительность (длительность) циклового впрыскивания тцв можно представить уравнением
Тцв = Ч, - toa - Ьb + xcd + xde, где ти - длительность управляющего импульса; т0а - запаздывание начала движения затвора; хаЬ - время движения затвора при ого открытии; xcd - запаздывание движения затвора при его закрытии; %de - время движения затвора при его закрытии. Цикловая объемная доза топлива может быть представлена выражением 9цг=9отцв.

Карта впрыскивания
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...