ЭМФ клапан

Реально ЭМФ клапан открывается и закрывается не одновременно с началом поступления и окончанием управляющего импульса подачи тока, а с некоторым запаздыванием. Это запаздывание определяется рядом электрических и механических факторов. Магнитный поток из-за наличия индуктивности катушки достигает своего максимального значения через некоторое время после приложения напряжения к обмотке электромагнита. Нарастание магнитного потока сопровождается увеличением силы, обеспечивающей притяжение якоря электромагнита к сердечнику магнитопровода. При достижении усилия, необходимого для начала движения якоря, начинается его движение и клапан открывается.

Продолжительность от момента приложения напряжения к обмотке электромагнита до начала движения якоря называется временем начала движения (отрезок «0-а»). На перелет якоря из положения, соответствующего закрытому клапану, в открытое положение «в» требуется определенное время, называемое временем перелета якоря (отрезок «а-Ь»). Под временем срабатывания электромагнита (отрезок «О-b») понимается сумма времени начала движения и времени перелета якоря.

До окончания импульса тока якорь находится в приподнятом состоянии, клапан ЭМФ открыт. Выключение тока в обмотке сопровождается задержкой магнитного потока в сердечнике электромагнита. Усилие, притягивающее якорь к сердечнику электромагнита, не сразу достигает значения, при котором начинается обратный перелет якоря.

Время уменьшения усилия от максимального значения до величины, воздействующий на якорь со стороны запорной пружины, представляет собой время зависания (отрезок «с-d»). Время обратного перелета якоря составляет отрезок «с-е». Это время включает в себя время отпускания электромагнита. Продолжительность управляющего импульса равна «0-с». Время отпускания клапана составляет «с-е».

Как время срабатывания, так и время отпускания электромагнита не зависит от продолжительности импульса тока в обмотке - они являются неуправляемыми временными параметрами. На их величину значительно влияют конструкция и материалы магнитопровода (наличие вихревых токов в нем), величина массы подвижных частей ЭМФ, наличие трения при перемещении этих частей, а также соотношение между индуктивным и активным сопротивлениями цепи форсунки и амплитудой тока, управляющего работой электромагнита.

Быстродействие форсунки с электромагнитным управлением характеризуется неуправляемым временем открытия затвора, которое складывается из времени трогания и прямого перемещения. Неуправляемое время закрытия - соответственно из времени задержки клапана и обратного его перемещения.
Фактическая продолжительность открытого состояния затвора zad отличается от длительности импульса т0с. Экспериментально эти величины (Дт03 и Дт33) определяются по точкам излома кривых тока и напряжения в обмотке форсунки, наблюдаемых на экране осциллографа.

Производительность форсунки представляет собой величину расхода проходящего через нее топлива. Статическая производительность характеризует величину предельного расхода при постоянно открытом клапане форсунки. Она определяется как частное от деления объема топлива, поданного форсункой в мерный сосуд, на продолжительность постоянного открытия ее клапана.

ЭМФ клапан
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...