Игольчатый клапан

Игольчатый клапан в состоянии покоя прижимается пружиной к седлу, а открывается с помощью электромагнита и якоря. Задержка срабатывания клапана составляет 1 мс, продолжительность открытого состояния 2-10 мс в зависимости от необходимого количества топлива. Напряжение системы привода ЭМФ 4 В, форсунка заземлена на «массу» в БУ.

В идеальном случае продолжительность открытого состояния клапана должна быть равна продолжительности импульса тока, поступающего на обмотку электромагнита. Усилие электромагнита пропорционально величине магнитного потока в его сердечнике.

Ток, проходящий через обмотку ЭМФ, после ее срабатывания изменяется по экспоненциальному закону (кривые 2, 3), что приводит к нечеткому отпусканию клапана во времени (кривая 4) и к недостаточно точному дозированию топлива. После окончания управляющего импульса магнитный поток исчезает не сразу. Усилие, с которым якорь притягивается к сердечнику, уменьшается постепенно.

На частотах 500 Гц и выше время срабатывания и время отпускания электромагнита не зависят от продолжительности импульса тока в обмотке и являются неуправляемыми временными параметрами, заложенными конструктивно. Это отрицательно сказывается на точности дозирования топлива. Чем меньше продолжительность срабатывания и отпускания, тем выше быстродействие ЭМФ и меньше погрешность дозирования топлива.

Электромагнитная форсунка обеспечивает открытие отверстия для прохода топлива за 0,6 мс и закрытие за 0,2 мс и позволяет работать с частотой 250 Гц. Магнитный поток из-за наличия индуктивности катушки достигает своего максимума через некоторое время после приложения напряжения к обмотке электромагнита.


Игольчатый клапан
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...