Стабилизация управляющего импульса

Стабилизация управляющего импульса в значительной мере зависит от параметров ЭМФ. Ток форсирования открытия ЭМФ должен иметь стабильную величину - вблизи верхнего открытия форсунки, а ток удержания - вблизи нижнего уровня. Минимизация цикловых подач обеспечивается за счет сокращения запаздывания закрытия клапана.

Динамическая производительность характеризует величину расхода топлива в зависимости от частоты и длительности поступающих на обмотку ЭМФ управляющих импульсов.

Чтобы форсунки не потеряли управляемость при максимальных цикловых подачах и максимальных оборотах, между управляющими импульсами должна быть пауза продолжительностью не менее времени отпускания f0Tn. Реальная продолжительность паузы должна быть не менее 2 мс.

Чтобы форсунка не потеряла управляемость при минимальных цикловых подачах, минимальная продолжительность управляющих импульсов должна быть больше или равна времени срабатывания клапана.
Максимально возможная продолжительность открытого состояния клапана в такой системе подачи топлива ограничивается периодом следования формируемых импульсов тока (Т), который определяется по формуле:
T = 60 Ю3т/л/ (мс), где Т- период следования импульсов тока, мс; л - частота вращения КВ двигателя, мин-1; т - коэффициент тактности двигателя; / - общее число срабатываний ЭМФ за один оборот распределительного вала.

Период следования импульса тока будет минимальным при максимальной скорости вращения КВ двигателя. Минимальный период следования импульсов тока четырехцилиндрового двигателя на выходе устройства формирователя импульсов будет равен 5,3 мс при частоте вращения 5500 мин. Расчеты показывают, что величины емкостей хронирующих конденсаторов для таких временных параметров должны быть 0,2-1,0 мкФ.

Стабилизация управляющего импульса
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...