Особенности работы электромагнитной форсунки

Особенности работы электромагнитной форсунки. При подаче напряжения от ЭБУ ток проходит через обмотку ЭМФ, создавая сильное электромагнитное поле. Оно поднимает соленоид, открывая игольчатый клапан ЭМФ. Штифт в отверстии клапана способствует лучшему распылению топлива.

Когда ЭБУ прекращает подачу питания, магнитное поле пропадает и пружина закрывает игольчатый клапан. Топливо подается на ЭБУ с постоянным давлением, поэтому его количество зависит от промежутка времени, в течение которого клапан открыт. Принцип работы всех ЭБН одинаков. Они различаются лишь по конструкции клапана.

Принципиальная схема формирования импульсов, управляющих работой ЭМФ.
Частота следования импульсов впрыскивания определяется на основании оборотов двигателя. Импульсы, вырабатываемые системой зажигания для этой цели, обрабатываются ЭБУ. Они проходят через цепь формирования импульсов, которая генерирует прямоугольные импульсы из сигналов, поступающих в форме пакета колебаний, и подает их на делитель частоты.

Делитель частоты преобразует частоту импульсов, определяемую порядком зажигания, причем независимо от числа цилиндров на рабочий цикл приходится два импульса. Начало импульса соответствует началу впрыскивания топлива форсункой. За один оборот КВ двигателя каждая форсунка впрыскивает топливо один раз независимо от положения впускного клапана. При закрытом клапане топливо остается на нем и при следующем открытии клапана сдувается в камеру сгорания.

На выходе делителя частоты формируются прямоугольные импульсы, частота следования которых вдвое меньше по сравнению с частотой следования импульсов зажигания, снимаемых с системы впрыска «L-Jetronic», а длительность равна периоду следования импульсов зажигания, т.е. 1/2 л (для четырехцилиндрового двигателя). Задний фронт импульсов, снимаемых с выхода делителя частоты, определяет момент начала формирования импульсов, управляющих работой ЭМФ. В этом случае обеспечивается срабатывание ЭМФ один раз на один оборот КВ двигателя.

Формирователь импульсов электрической цепью сообщен с делителем IV частоты вращения КВ двигателя и мультивибратором V, управляющим делением. В мультивибраторе управления выходной сигнал, соответствующий частоте вращения КВ, деленной на 2, объединяется с входным сигналом нагрузки от датчика воздушного потока и с основным импульсом. Результирующий импульс по длительности соответствует времени подачи топлива для каждого открытия инжектора.

Особенности работы электромагнитной форсунки
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Управляющая компания ПИРАТ . Мы делаем деньги для Вас.

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...