Принцип работы ЭМФ

Продолжительность начала подъема якоря равна 1,4 мс, время прямого перелета составляет 0,6 мс, полное время срабатывания fcp равно 2 мс, время зависания -1,3 мс, время обратного перелета - 0,6 мс, время отпускания - 2 мс. Цикловая подача зависит от длительности импульса. Поле разброса ЭМФ при малой длительности должно быть ±3,5%, а при больших - ±2,5%.

Максимальная продолжительность открытого состояния ЭМФ на максимальном режиме ее работы составляет 3,0 мс. Конструкция ЭМФ обеспечивает минимальное время открытого состояния клапана не менее 2 мс. В идеальном случае продолжительность открытого состояния клапана должна быть равной продолжительности импульса тока, поступающего на обмотку электромагнита. В условиях эксплуатации клапан ЭМФ открывается не одновременно с началом поступления тока, а с некоторым запаздыванием. Это запаздывание определяется рядом электрических и механических факторов. Усилие электромагнита пропорционально величине магнитного потока в его сердечнике.

Ток, проходящий через обмотку ЭМФ, после ее срабатывания изменяется по экспоненциальному закону, что приводит к нечеткому отпусканию клапана во времени, а следовательно, к недостаточно точному дозированию топлива. Магнитный поток из-за наличия индуктивности катушки достигает своего максимума через некоторое время после приложения напряжения к обмотке электромагнита.

Чтобы ЭМФ не потеряли управляемость при минимальных цикловых подачах, минимальная продолжительность управляющих импульсов fmin должна быть равна или больше времени срабатывания. Она имеет конечное время открытого и закрытого состояния клапана. Обычно минимальная длительность подачи топлива не может быть меньше 5 мс. За время 20 мс должны сработать все четыре ЭМФ цилиндра. Реальная пауза должна быть не менее 2 мс.

Угол опережения зажигания определяется длительностью импульса, формируемого в момент поступления в ЭБУ импульса начала отсчета, т.е. при прохождении мимо индукционного датчика площадки, образованной путем удаления двух зубцов, размещенных на маховике за 70° до ВМТ. В момент окончания действия этого импульса срабатывает электронный ключ, управляющий работой двух катушек зажигания.

Расчет базового времени f, для систем впрыска, использующих различные принципы измерения, содержит исходную информацию в виде матрицы, заносимой в ПЗУ электронного блока.

При работе двигателя ЭБУ получает от датчиков информацию о частоте вращения КВ (л), нагрузке двигателя О и находит в ПЗУ соответствующие им оптимальные значения длительности импульса £,. При отличии одной из входных переменных (О и л) от дискретных значений, записанных в ПЗУ, ЭБУ выполняет операции пу- 1вм интерполяции. После определения t, ЭБУ корректирует базовую величину. Для приготовления необходимого состава горючей смеси ЭБУ рассчитывает длительность управляющего импульса. Синхронизацию работы системы зажигания с работой двигателя осуществляют с помощью единственного импульса начала отсчета от соответствующего положения КВ двигателя.

Подача топлива пропорциональна произведению циклового расхода воздуха и частоты вращения КВ двигателя. Минимальный расход воздуха в 30-40 раз меньше максимального его расхода, измеряемого с высокой степенью точности.


Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...