Программа изменения углов опережения зажигания

Программа изменения углов опережения зажигания реализуется за счет изменения длительности этого импульса в зависимости от режимов и условий работы двигателя. В аппаратуре распределенного впрыскивания отсутствует датчик давления (или разрежения), сигналы которого в первом приближении пропорциональны нагрузке на двигатель. В аппаратуре «Motronic» для этой цели используется длительность импульсов, управляющих работой электромагнитных форсунок. Для синхронизации впрыскивания топлива в аппаратуре (например, «Motronic») используется тот же импульс, снимаемый с датчика отметки начала отсчета, с помощью которого осуществляется синхронизация работы системы зажигания. Моменты начала формирования остальных импульсов системы зажигания, которые должны следовать через 120° по КВ (шестицилиндровый двигатель), определяются соответствующим счетчиком электронного блока. Необходимые для этой цели входные сигналы снимаются с датчика частоты вращения, по конструкции аналогичного датчику отметки начала отсчета, но срабатывающего от прохождения мимо него зубцов венца маховика.

Моменты начала отсчета углов опережения зажигания жестко связаны с положением КВ двигателя, что несомненно повышает точность системы регулирования, поскольку отсутствуют промежуточные детали привода, а следовательно, и люфты.

Алгоритм управления основной исполнительной частью (электромагнитной форсункой) однозначно связан с динамикой электромагнитной части форсунки и влияет на продолжительность циклового впрыскивания и соответственно на цикловую объемную дозу впрыскивания 0ац. Для обеспечения соответствующей дозы при разных режимах длительность и форма электрического управляющего импульса будут зависеть от характеристик переходных процессов в электромагнитной форсунке ЭМФ.

Предлагаем изучить , который несомненно пригодиться на дороге


Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...