Работа нейтрализатора

Работа нейтрализатора. При работе двигателя на режиме холостого хода ОГ поступают в корпус через входной патрубок, далее через запорный клапан проходят в расположенный за ним реактор, очищаются и через выходной патрубок выходят из нейтрализатора. При работе двигателя на режиме частичных нагрузок, т.е. при увеличении количества проходящих через нейтрализатор ОГ они дополнительно открывают впускной клапан и часть ОГ проходит через расположенный за ним реактор.

Для снижения сопротивления потока газов со стороны катализатора площадь всех отверстий сот примерно в 1,5 раза больше, чем подводящих или отводящих труб. Поверхностный катализ может быть использован как в процессе окисления, так и в процессах восстановления. Для устранения вредных компонентов используется только окисление в присутствии катализатора, которое получило известность как дожигание в присутствии катализатора. В ходе его происходит преобразование СО и CmHn в С02 и Н20. Восстановление в присутствии катализатора можно было бы использовать также для преобразования окиси азота в молекулярный азот. Как правило, устанавливают два А-зонда. Это позволяет скорректировать управление по сигналу первого датчика и уменьшить амплитуду периодических колебаний, а следовательно увеличить каталитические превращения СО, CmHn и NOx.

В системе нейтрализации ОГ 45% неисправностей приходится на зонд, 16% - на нейтрализатор и 6% - на систему зажигания. Субъективно определить их трудно. Надежность нейтрализатора в значительной мере зависит от состава топлива. Особенно на нейтрализатор воздействует свинец. Он оседает на его поверхности, блокирует или «отравляет» катализатор. При испытаниях автомобилей с нейтрализатором согласно нормам должен применяться бензин с содержанием свинца не более 5 мг/л.

При тепловых напряжениях керамические блоки нейтрализатора могут разрушаться (закупориться), вызвав повышение противодавления. На работающем двигателе (при п = 2500 мин1) величина противодавления должна составлять не более 8,62 кПа (измеряется с помощью манометра, устанавливаемого в отверстие вместо датчика концентрации кислорода).

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...